Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Педагогический мониторинг формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Педагогический мониторинг формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста

17 дек 2023, 14:34
43
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Сделана в июне 2019 года.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
База исследования: МБДОУ № 77 (г. Нижневартовск)
В эксперименте участвовали дети старшей возрастной группы групп (20 человек), 4 воспитателя, родители.
В приложениях результаты исследования в табличном виде.
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: организация педагогического мониторинга временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: предполагаем, что модель педагогического мониторинга, реализуемая в дошкольном образовании, может сделать процесс формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста более эффективным если:
– под формированием временных представлений у детей старшего дошкольного возраста понимается процесс формирования представлений о частях суток, днях недели, временах года, их последовательности и цикличности;
– разработаем модель педагогического мониторинга, который включает адаптационно-установочный, исходно-диагностический, содержательно-технологический и результативный этапы;
– определена критериально-уровневая характеристика сформированности временных представлений у детей 6-7 лет;
– разработан проект педагогической технологии формирования временных представлений у детей 6-7 лет.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы сформулированы следующие задачи:
1. Изучить проблему педагогического мониторинга сформированности временных представлений в педагогической теории и практике дошкольного образования.
2. Определить критериально-уровневую характеристику и выявить исходный уровень сформированности временных представлений у детей 6-7 лет.
3. Разработать и апробировать модель педагогического мониторинга формирования временных представлений у детей 6-7 лет.
4. Разработать проект педагогической технологии формирования временных представлений у старших дошкольников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.12.2023 г. составила 63%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам