Педагогический мониторинг формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
База исследования: МБДОУ № 77 (г. Нижневартовск)
В эксперименте участвовали дети старшей возрастной группы групп (20 человек), 4 воспитателя, родители.
В приложениях результаты исследования в табличном виде.
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: организация педагогического мониторинга временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: предполагаем, что модель педагогического мониторинга, реализуемая в дошкольном образовании, может сделать процесс формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста более эффективным если:
– под формированием временных представлений у детей старшего дошкольного возраста понимается процесс формирования представлений о частях суток, днях недели, временах года, их последовательности и цикличности;
– разработаем модель педагогического мониторинга, который включает адаптационно-установочный, исходно-диагностический, содержательно-технологический и результативный этапы;
– определена критериально-уровневая характеристика сформированности временных представлений у детей 6-7 лет;
– разработан проект педагогической технологии формирования временных представлений у детей 6-7 лет.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы сформулированы следующие задачи:
1. Изучить проблему педагогического мониторинга сформированности временных представлений в педагогической теории и практике дошкольного образования.
2. Определить критериально-уровневую характеристику и выявить исходный уровень сформированности временных представлений у детей 6-7 лет.
3. Разработать и апробировать модель педагогического мониторинга формирования временных представлений у детей 6-7 лет.
4. Разработать проект педагогической технологии формирования временных представлений у старших дошкольников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.12.2023 г. составила 63%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогический мониторинг сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста [04-03-2022 23:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Понятие педагогического
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг формирования навыков самообслуживания у старших дошкольников [02-03-2022 14:37]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования педагогического мониторинга формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Сущность понятия «педагогический
Предмет: Педагогика
Мониторинг представлений у старших дошкольников о пожарной безопасности [14-12-2021 22:03]
Введение 3 Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Мониторинг педагогического процесса в ДОО 7
Предмет: Педагогика
Исследование сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Социально коммуникативное развитие детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг развития представлений о величинах у детей 5-6 лет [21-03-2022 23:21]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга развития представлений о величинах у детей старшего дошкольного возраста 8 1.1. Педагогический мониторинг в дошкольном образовании
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг роли семьи в воспитании ребенка [07-12-2022 17:10]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка 7 1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольном образовании 7 1.2. Виды семей и
Предмет: Педагогика