Коррекция нарушений грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи 4 уровня
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Онтогенез формирования грамматического строя речи у детей 5
1.2. Характеристика речи детей с общим недоразвитием речи IV уровня 9
1.3. Особенности грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи 11
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 15
2.1. Принципы, организация и методика обследования лексико-грамматического строя речи у младших школьников 15
2.2. Программа обследования лексико-грамматического строя речи у младших школьников 16
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ IV УРОВНЯ 22
3.1. Теоретическое обоснование и принципы коррекционной работы по коррекции грамматического строя речи у младших школьников 22
3.2. Содержание логопедической работы по коррекции грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи IV уровня 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Дата изготовления: февраль 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Рассмотрена программа обследования лексико-грамматического строя речи младших школьников с ОНР IV .
Цель исследования – изучить проблему коррекции нарушений грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи IV уровня.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический обзор литературы по проблеме коррекции нарушений грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи IV уровня.
2. Охарактеризовать процедуру и методику обследования лексико-грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи IV уровня.
3. Определить содержание логопедической работы по коррекции нарушений грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи IV уровня.
Объект исследования – грамматический строй речи младших школьников с общим недоразвитием речи IV уровня.
Предмет исследования – процесс коррекции нарушений грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи IV уровня.
Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; экспериментальные – разработка процедуры и методики обследования грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи IV уровня; проектирование логопедической работы по коррекции нарушений в сформированности лексико-грамматического строя речи.
Методологическая основа исследования. Л.С. Выготский, А.Н. Гвоздев, М.Е. Хватцев и др. определил механизмы формирования грамматического строя речи в онтогенезе. Р.И. Лалаевой, Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой и др. определены общие механизмы развития речи при ОНР. В научных трудах В.А. Карпуковой, Л.А. Кухоренко и др. представлены результаты апробации диагностических методик по выявлению нарушений в развитии грамматического строя у детей младшего школьного возраста с ОНР. В исследованиях Н.Ш. Марковой, В.И. Терентьевой и др. описаны методы и средства по коррекции нарушений грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с ОНР.
Структура исследования: введение, три главы, заключение, список информационных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Использование игровых упражнений для формирования грамматического строя речи [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования грамматического строя речи у детей 5 1.1 Характеристика грамматического строя речи 5 1.2 Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 9 1.3
Предмет: Педагогика
Формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с нарушением зрения [07-11-2021 01:11]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ6 1.1 Сущность понятия
Предмет: Педагогика
Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей младшего школьного возраста с ОНР [14-06-2021 17:21]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей формирования лексико-грамматической стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности формирования
Предмет: Педагогика
Методические основы формирования различных способов словообразования у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области “Коммуникация“. [24-06-2021 08:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ СЛОВООБРАРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Психолого-педагогические основы формирования грамматического строя речи
Предмет: Педагогика
Изучение невербальных средств общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [12-11-2022 21:55]
Введение 3 Глава 1 Теоретические представления о невербальных средствах общения и их развитии у детей старшего дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым онтогенезом 6 1.1 Теоретические
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика