Особенности мелкой моторики рук слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………….………5
1.1.Развитие мелкой моторики рук в процессе онтогенеза 5
1.2. Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста 10
1.3.Особенности мелкой моторики рук слабослышащих детей старшего дошкольного возраста 15
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
2.1. Организация и содержание исследования особенностей мелкой моторики рук слабослышащих детей старшего дошкольного возраста 19
2.2. Анализ данных констатирующего эксперимента 20
2.3. Рекомендации педагогам по развитию мелкой моторики рук слабослышащих детей старшего дошкольного возраста 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Предмет: Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями развития.
Сделана в мае 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МДОУ Детский сад №56 города Барнаула.
Цель констатирующего этапа исследования: выявить актуальный уровень развития мелкой моторики рук у слабослышащих детей.
Для этой работы можно изменить название объекта (детского садика) и она подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования - изучить особенности мелкой моторики рук слабослышащих детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1.Рассмотреть развитие мелкой моторики рук в процессе онтогенеза.
2.Проанализировать развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста.
3. Изучить особенности мелкой моторики рук слабослышащих детей старшего дошкольного возраста;
4.Провести опытно-экспериментальную работу особенностей мелкой моторики рук слабослышащих детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: особенности мелкой моторики рук слабослышащих детей старшего дошкольного возраста характеризуется замедленными, неловкими, скованными движениями.
Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы, интерпретация, обобщение опыта педагогической деятельности); эмпирические (эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этапы)); методы количественной и качественной обработки данных.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 08.12.2023 г. составила 45%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Использование игр с природным материалом в процессе развития мелкой моторики и осязания детей дошкольного возраста с нарушением зрения [29-10-2020 11:03]
Введение3 Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития мелкой моторики и осязания у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения6 1.1. Возрастные особенности развития мелкой моторики и осязания
Предмет: Педагогика
Диагностика уровня развития мелкой моторики у детей раннего возраста [20-10-2022 16:04]
Введение 3 1 Теоретические основы развития мелкой моторики в раннем возрасте 5 1.1Понятие «мелкая моторика»………………………………………………...5 1.2. Особенности развития мелкой моторики у детей раннего возраста 8
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Формирование мелкой моторики у дошкольников с помощью кружков по бисероплетению [19-03-2019 21:57]
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований» на тему: «Формирование мелкой моторики у дошкольников с помощью кружков по
Предмет: Педагогика
Русская народная сказка как средство воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста [02-04-2022 18:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ВЕЖЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8 1.1. Проблема воспитания вежливости у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика