Развитие ранней профориентации школьников на основе сетевого взаимодействия (Кейс 1, ТюмГУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Профориентация школьников – важное направление работы школы. Проект по ранней профессиональной ориентации «Билет в будущее» реализуется по поручению Президента РФ В.В. Путина и входит в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образование». Участие происходит за счет государственной субсидии, поэтому бесплатно для детей и родителей.
Проект реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование». Проект направлен на то, чтобы помочь школьникам определиться с выбором будущей профессии через практические мероприятия.
«Билет в будущее» состоит из трёх этапов:
1. Профориентационная диагностика на цифровой платформе;
2. Практические мероприятия с наставниками в различных форматах;
3. Подготовка индивидуальных рекомендаций по построению образовательной траектории.
Для того, чтобы поучаствовать в полном цикле проекта, ребята с помощью родителей или учителей регистрируются на платформе Worldskills: «Билет в будущее». В личном кабинете доступны результаты тестов. Кроме того, родители получают уведомления о том, на какие мероприятия записался их ребёнок.
Школьники под руководством наставников выполняют реальные задания. Например, готовят десерт, работают с деталью на станке, проводят медицинские манипуляции, печатают макет на 3D-принтере. Работа с наставниками проходит в онлайн-формате и через очные практические мероприятия.
Для того, чтобы организовать участие школьников в подобного рода проектах на системной основе для образовательной организации важно иметь ресурсы сетевого взаимодействия.
Оператор проекта – союз «Молодые профессионалы (Worldskills Россия)». Региональный оператор проекта – Тюменский областной государственный университет развития регионального образования (ТОГИРРО).
Задания к кейсу:
1. Проанализируйте ситуацию, выделите проблемы и ключевые управленческие задачи для разработки модели развития ранней профориентации школьников на основе сетевого взаимодействия. Оформите результаты в таблице:
Проблемы Управленческие задачи
… …
2. Составьте перечень социальных партнеров и определите их функции в реализации модели. Оформите результаты в таблице:
Наименование организации-партнера Функции в сетевом взаимодействии в рамках решаемых задач
… …
3. Постройте схематичную модель сетевой структуры, отражающую взаимосвязи партнеров для решения поставленных задач. Оформите модель на 1 листе формата А4 (можно использовать компьютерные программы по составлению инфографики, кластера, интеллект-карты и т.п.).
4. Опишите алгоритм организации сетевого взаимодействия для развития ранней профориентации школьников на основе сетевого взаимодействия на базе конкретной школы. Оформите в качестве примера договор (соглашение) о социальном партнерстве и сетевом взаимодействии.
5. Оцените имеющиеся ресурсы и риски реализации данной модели (можно оформить в виде swot-анализа). Какие управленческие решения будут способствовать ее эффективности?
6. Проанализируйте свою работу по решению кейса: Что удалось? Что не получилось, почему?
Период изготовления: июнь 2023 года.
Предмет: Социальное партнерство в сфере образования.
Учебное заведение: Тюменский государственный университет.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 79%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Проект как форма организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи [22-02-2022 17:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ 6 1.1. Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей
Предмет: Педагогика
Профориентация школьников [20-02-2023 14:01]
Введение 3 1. Понятие профориентации школьников 5 2. Цели и задачи профориентации школьников на современном этапе 9 Заключение 12 Список использованных источников 13 Практическое задание. Вы школьный
Предмет: Педагогика
Продвижения чтения среди детей и подростков в общедоступных библиотеках [22-03-2021 08:59]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения чтения среди детей и подростков в общедоступных библиотеках 7 1.1. Сущность и структура чтения и читательской компетенции школьника 7 1.2.
Предмет: Педагогика
Особенности самооценки младших школьников в инклюзивном коллективе [13-02-2023 23:15]
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ 8 Характеристика и особенности инклюзивного образования 8 1.2. Социально-психологические и
Предмет: Педагогика
Роль национально-культурной идентичности в профессиональной деятельности педагогов [18-11-2016 11:58]
Введение 3 Глава 1. Образование как основа формирования национально-культурной идентичности личности 6 1.1 Факторы, формирующие национальную идентичность: проблемы и перспективы 6 1.2 Национальные
Предмет: Педагогика
Изучение представлений младших школьников о лироэпическом произведении [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛИРОЭПИЧЕСКОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ 6 1.1 Анализ УМК по
Предмет: Педагогика