Изучение представлений младших школьников о лироэпическом произведении
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛИРОЭПИЧЕСКОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ 6
1.1 Анализ УМК по литературному чтению по проблеме формирования у младших школьников на уроках литературного чтения представлений о лироэпических произведениях 6
1.2 Приемы формирования у младших школьников представлений о лироэпических произведениях 12
Выводы по первой главе 21
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ О ЛИРОЭПИЧЕСКОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ 22
2.1 Процедура и содержание исследования 22
2.2 Анализ уровней сформированности у младших школьников представлений о лироэпическом произведении 24
2.3 Проект технологии формирования у младших школьников представлений о лироэпическом произведении 26
Выводы по второй главе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Сделана в мае 2019 года.
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет.
База исследования: МАОУ «Средняя школа №8» г. Когалыма с учащимися 3-го класса в количестве 20 человек.
Выборка: 20 учащихся 3-го класса, из них 10 мальчиков и 10 девочек.
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить проблему формирования у младших школьников представлений о лироэпическом произведении.
Объект исследования – процесс формирования у младших школьников представлений о лироэпическом произведении.
Предмет исследования – педагогическая технология формирования у младших школьников представлений о лироэпическом произведении.
Гипотеза исследования: процесс формирования у младших школьников представлений о лироэпическом произведении будет успешным, если:
- будут определены критерии и показатели уровней сформированности у младших школьников представлений о лироэпическом произведении;
- будет разработан проект педагогической технологии.
Задачи исследования:
1. Проанализировать состояние проблемы формирования у младших школьников представлений о лироэпическом произведении в научной литературе.
2. Определить критерии и показатели, уровня сформированности у младших школьников представлений о лироэпическом произведении.
3. Разработать проект педагогической технологии формирования у младших школьников представлений о лироэпическом произведении.
Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические – педагогический эксперимент (констатирующий этап).
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный проект педагогической технологии формирования у младших школьников представлений о лироэпическом произведении может быть использован на уроках литературного чтения учителями начальных классов.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.11.2021 г. составила 67%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Геометрические представления младших школьников [27-08-2021 13:22]
Введение 3 Глава 1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7 1.1. Анализ литературы по проблеме исследования 7 1.2. Понятие и сущность
Предмет: Педагогика
Условия формирования представлений о культурах разных народов на уроках окружающего мира у младших школьников [21-02-2022 23:59]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КУЛЬТУРЕ РАЗНЫХ НАРОДОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА НАРОДОВ» 6 1.2
Предмет: Педагогика
Геометрические представления у младших школьников [04-08-2021 22:27]
Введение 3 Глава 1. Геометрические представления младших школьников в психолого-педагогической литературе 7 1.1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы 7 1.2. Геометрические
Предмет: Педагогика
Формирование культуры поведения младших школьников средствами предмета окружающий мир [22-02-2022 00:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ» 6 1.2 ВОЗРАСТНЫЕ
Предмет: Педагогика
Формирование пространственного воображения младших школьников посредством использования геометрического материала [14-09-2021 23:49]
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8 1.1. Анализ литературы 8 1.2.Понятие, сущность, структура, уровни понятия пространственного
Предмет: Педагогика
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика