Проект как форма организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
68 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ 6
1.1. Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей как направление работы 6
1.2. Использование проекта в организации взаимодействия детского сада и семьи 17
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТА КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ 26
2.1 Изучение опыта организации взаимодействия ДОО и семьи 26
2.2. Реализация проекта взаимодействия ДОО и семьи 31
2.3 Анализ результатов исследования 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
Цель исследования: определить эффективность проекта как средства организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи.
Объект исследования: взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи.
Предмет исследования: организация взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи посредством проекта
Гипотеза: проект как средство организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи возможна при следующих условиях:
1. использование методов активизации родителей, формирования педагогической рефлексии;
2. организация совместной деятельности взрослых и детей, включение родителей в жизнь детского сада.
Задачи:
1. Изучить педагогическую, психологическую, методическую литературу по проблеме организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи посредством проекта.
2. Раскрыть сущность понятия «взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи».
3. Изучить проектную деятельность в контексте новых подходов к взаимодействию воспитателей и семьи в ДОО.
4. Экспериментально исследовать проект как средство организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи.
5. Разработать методические рекомендации для воспитателей по организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи посредством проекта.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме, беседа, педагогический эксперимент, математическая обработка результатов.
Защита дипломной работы была в 2020 году.
Оценка 5. Оригинальность 68%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
8000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогические условия повышения эффективности физической подготовки детей 5-6 лет в условиях дошкольной образовательной организации [25-04-2020 12:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С УСЛОВИЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 8 1.1 Взгляды ученых на повышение
Предмет: Педагогика
Управление педагогическими конфликтами в образовательной организации [24-04-2020 15:51]
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 9 1.1 Сущность понятия «конфликт», его структура, этапы, функциональная значимость 9 1.2 Современные концепции феномена конфликта в науке 17 1.3
Предмет: Педагогика
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения [17-11-2021 23:04]
Введение4 1 Содержание работы педагогов с семьей5 2 Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, их характеристика8 3 Формы, методы и приемы воздействия и организации
Предмет: Педагогика
Соблюдение преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой в процессе ознакомления с действиями сложения и вычитания [16-01-2021 18:48]
Введение 3 1 Теоретические основы соблюдения преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой в процессе ознакомления с действиями сложения и вычитания 7 1.1
Предмет: Педагогика
Организация научно-методической деятельности в образовательной организации [21-10-2021 23:48]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и нормативно-правовые основы научно-методической деятельности в
Предмет: Педагогика
Практические задания по педагогике [06-07-2019 14:27]
Практическое задание № 1. Практическое задание по организации внутришкольного контроля реализации образовательной программы. Практическое задание № 2. Практическое задание по разработке программы
Предмет: Педагогика