Продвижения чтения среди детей и подростков в общедоступных библиотеках
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
72 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения чтения среди детей и подростков в общедоступных библиотеках 7
1.1. Сущность и структура чтения и читательской компетенции школьника 7
1.2. Особенности продвижения чтения в общедоступных библиотеках 20
Глава 2. Опытно-поисковая работа по продвижению чтения среди детей и подростков в общедоступных библиотеках 30
2.1. Исследование уровня читательского интереса и компетенции школьников 30
2.2. Разработка проекта по продвижению чтения среди детей 41
2.3. Результаты опытной работы развития читательского интереса у школьников 47
Заключение 53
Список использованной литературы 56
Приложения 61
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность и структуру чтения и читательской компетенции школьника.
2. Выявить особенности продвижения чтения в общедоступных библиотеках.
3. Провести исследование уровня читательского интереса и компетенции школьников.
4. Разработать проект по продвижению чтения среди детей в библиотеке.
5. Оценить результаты опытной работы развития читательского интереса у школьников.
Методы исследования:
1) теоретический (анализ, синтез, обобщение);
2) эмпирический (наблюдение, беседа с детьми, беседа с родителями);
3) констатирующий и контрольный срезы (обработка и апробация анкет, тестов, заданий).
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Обучение изучающему чтению на среднем этапе обучения в школе [22-06-2018 18:52]
Введение 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ У УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ 6 1.1 Чтение как вид речевой деятельности. Классификация видов чтения 6
Предмет: Педагогика
Формирование познавательного интереса первоклассников по средствам игры [28-10-2019 20:14]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса у младших школьников 7 1.1 Понятие познавательного интереса в психолого-педагогической литературе. Исторический аспект
Предмет: Педагогика
Формирование у младших школьников умения формулировать основную мысль текста [29-10-2021 16:13]
Введение3 Глава 1. Теоретические и методические основы формирования текстовых умений на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе7 1.1 Понятие текста, его признаков7 1.2 Методы и
Предмет: Педагогика
Особенности социометрического статуса детей младшего школьного возраста, проявляющих агрессию [14-09-2021 23:19]
Введение 3 Теоретическая часть 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ АГРЕССИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГИИ 7 1.1. Понятие и сущность агрессии в трактовке разных исследователей 7 1.2. Особенности ребенка в
Предмет: Педагогика
Профилактика семантической дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [02-01-2022 15:26]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСЛЕКСИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6 1.1 Структура чтения и предпосылки его формирования6 1.2 Характеристика общего
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативной компетенции в подростковом возрасте [30-01-2019 23:08]
Введение 3 Глава 1. Теоритические основы развития коммуникативной компетентности подростков 6 1.1. Понятие коммуникации, коммуникативной компетентности и ее значимости в современном мире 6 1.2.
Предмет: Педагогика