Роль национально-культурной идентичности в профессиональной деятельности педагогов
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан 2016
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Образование как основа формирования национально-культурной идентичности личности 6
1.1 Факторы, формирующие национальную идентичность: проблемы и перспективы 6
1.2 Национальные школы в России в контексте государственной образовательной и национальной политики в России 11
Глава 2. Развитие национально-культурного пространства в Татарстане 19
2.1 Роль национально-культурной идентичности в профессиональной деятельности педагога-словесника 19
2.2 Характер национально-культурной идентичности в школах Татарстана 26
Заключение 36
Список литературы 39
Цель курсовой работы состоит в исследовании роли национально-культурной идентичности в профессиональной деятельности педагогов.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
- изучить факторы, формирующие национальную идентичность;
- выявить проблемы и определить перспективы национальной идентичности;
- охарактеризовать национальные школы в России в контексте государственной образовательной и национальной политики в России;
- определить роль национально-культурной идентичности в профессиональной деятельности педагога-словесника;
- проанализировать характер национально-культурной идентичности в школах Татарстана.
Предмет исследования – роль национально-культурной идентичности в профессиональной деятельности педагогов.
Объект – национально-культурная идентичность в контексте государственной образовательной и национальной политики.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Гендерное воспитание детей в условиях детского сада [25-03-2021 06:05]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы гендерного воспитания дошкольников в условиях детского сада 9 1.1. Гендерное воспитания детей дошкольного возраста: теоретические и практические вопросы 9
Предмет: Педагогика
Развитие мотивации педагогов как фактор повышения эффективности управления в образовательной организации [24-04-2020 15:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ 7 1.1. Теоретический анализ проблемы мотивации педагогов 7 1.2. Мотивационные механизмы инновационно-ориентированной деятельности
Предмет: Педагогика
Развитие профессиональной компетентности педагога ДОУ в физическом воспитании дошкольников [04-07-2017 19:32]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. Теоретическое основы профессиональной компетентности педагогов ДОУ в физическом воспитании дошкольников 8 1.1. Профессиональная компетентность педагогов ДОУ в физическом
Предмет: Педагогика
Формирование эстетической культуры детей младшего школьного возраста средствами социально-культурной деятельности [07-02-2021 18:11]
Введение стр. 4 Глава 1.Основные задачи воспитания подрастающего поколения 1.1. Эстетическое воспитание как целенаправленный процесс формирования творческой личности стр. 6 1.2. Психолого –
Предмет: Педагогика
Профессиональная компетентность педагога [16-11-2021 00:14]
ВВЕДЕНИЕ3 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:4 1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА6 1.1. Профессиональная компетентность: понятие, сущность, история6 1.2. Основные направления исследования
Предмет: Педагогика
Организация научно-методической деятельности в образовательной организации [21-10-2021 23:48]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и нормативно-правовые основы научно-методической деятельности в
Предмет: Педагогика