Коррекция гиперактивности у младших школьников методами игровой деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ГИПЕРАКТИВНОСТИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ 6
1.1 Определение гиперактивности 6
1.2 Причины гиперактивности 11
1.3 Игра как средство коррекции гиперактивности у детей. 16
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО КОРРЕКЦИИ ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………….. 22
2.1 Организация исследования и выявления гиперактивных детей 22
2.2 Использование игровых приемов для коррекции гиперактивности у младших школьников. 26
2.3. Результаты опытно - экспериментальной работы 30
Выводы по главе 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 40
Период изготовления: апрель 2023 года.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования: МБОУ «Средняя школа №18» (г. Нижневартовск).
Выборка: ученики 1 «Б» класса, всего 35 учащихся (19 мальчиков и 16 девочек).
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 45%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности самооценки младших школьников в инклюзивном коллективе [13-02-2023 23:15]
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ 8 Характеристика и особенности инклюзивного образования 8 1.2. Социально-психологические и
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Коррекция нарушений грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи 4 уровня [21-01-2023 18:41]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.1. Онтогенез формирования грамматического строя речи у детей 5 1.2. Характеристика речи детей с общим недоразвитием
Предмет: Педагогика
Преодоление дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы [12-06-2021 08:12]
Введение 3 Глава 1 Изучение проблемы преодоления дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы 6 1.1 Проблема дисграфии в научной литературе 6 1.2 Специфика дисграфических
Предмет: Педагогика
Условия формирования самоконтроля у младших школьников на уроках окружающего мира [26-02-2022 00:02]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «САМОКОНТРОЛЬ» 6 1.2 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ
Предмет: Педагогика
Влияние детско-родительских отношений на мотивацию учения младших школьников [20-10-2022 16:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ НА МОТИВАЦИЮ К ОБУЧЕНИЮ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Структура и содержание мотивации учебной
Предмет: Педагогика