Условия формирования самоконтроля у младших школьников на уроках окружающего мира
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 6
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «САМОКОНТРОЛЬ» 6
1.2 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14
1.3 АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» А.А. ПЛЕШАКОВА «ШКОЛА РОССИИ» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 22
1.4 УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 27
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 32
2.1 ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ САМОКОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3 КЛАССА (констатирующий этап) 32
2.2 ОПЫТ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ САМОКОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (формирующий этап) 38
2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ САМОКОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3 КЛАССА (контрольный этап) 47
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
База исследования: 3 «А» класс МОУ «СОШ № 4» г. Ухты.
Выборка: 20 учащихся 3 класса «А», из них 10 девочек и 10 мальчиков, которые составили экспериментальную группу.
Есть объемные приложения ( в том числе результаты исследования в табличном виде)
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Если изменить название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования: определить условия, направленные на формирование у младших школьников навыков самоконтроля.
Объект исследования: процесс формирования у младших школьников навыков самоконтроля.
Предмет исследования: условия, способствующие формированию у младших школьников навыков самоконтроля.
Гипотеза исследования: если на уроках курса «Окружающий мир» будут созданы специальные условия (учет возрастных особенностей младших школьников, создание специальной образовательной среды, использование комплекса методов и приемов и т.д.), то можно значительно повысить уровень сформированности у младших школьников навыков самоконтроля.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу для выявления сущности категории «самоконтроль».
2. Определить возрастные особенности детей младшего школьного возраста, способствующие формированию навыков самоконтроля.
3. Проанализировать УМК «Школа России» с точки зрения формирования у младших школьников навыков самоконтроля.
4. Определить условия и способы формирования у младших школьников навыков самоконтроля.
5. Определить уровень сформированности у младших школьников навыков самоконтроля.
6. Разработать и провести цикл уроков курса «Окружающий мир» по формированию у младших школьников навыков самоконтроля.
7. Проверить в контрольном эксперименте эффективность созданных условий на уроках курса «Окружающий мир» для формирования у младших школьников навыков самоконтроля.
Методы исследования:
Теоретические
1. Теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
Практические:
1. Тестирование.
2. Анкетирование.
3. Статистическая обработка данных, полученных, в результате проведения эксперимента.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.11.2021 г. составила 74%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика
Условия формирования представлений о культурах разных народов на уроках окружающего мира у младших школьников [21-02-2022 23:59]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КУЛЬТУРЕ РАЗНЫХ НАРОДОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА НАРОДОВ» 6 1.2
Предмет: Педагогика
Формирование культуры поведения младших школьников средствами предмета окружающий мир [22-02-2022 00:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ» 6 1.2 ВОЗРАСТНЫЕ
Предмет: Педагогика
Использование метода проекта по курсу «Окружающий мир» как средства развития учебного сотрудничества в 1 классе [28-10-2019 20:12]
Курсовая работа по циклу дисциплин: «Технология начального образования» На тему: «Использование метода проекта по курсу «Окружающий мир» как средства развития учебного сотрудничества в 1 классе»
Предмет: Педагогика
Условия формирования культуры поведения у младших школьников [16-12-2021 23:30]
ВВЕДЕНИЕ3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ»5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ9 §3. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ
Предмет: Педагогика
Обучение физическим упражнениям младших школьников на основе применения игрового метода [02-07-2017 10:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 5 1.2 Методика обучения физическим упражнениям
Предмет: Педагогика