Изобразительное экспериментирование в рисовании и его влияние на формирование искусствоведческих навыков
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В РИСОВАНИИ 9
1.1 Понятие и сущность изобразительного экспериментирования в рисовании 9
1.2 Значение и условия экспериментирования в художественной деятельности 14
1.3 Виды экспериментирования в рисовании 19
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 25
2.1 Цель, задачи и база исследования 25
2.2 Констатирующий этап эксперимента 25
2.2.1 Диагностика исходного уровня развития искусствоведческих навыков детей старшей группы «новогодняя елочка» 26
2.2.2 Диагностика исходного уровня развития искусствоведческих навыков детей старшей группы «Рисование цветной пеной» 30
Выводы по второй главе 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цель курсовой работы - определить влияние изобразительного экспериментирования в рисовании на формирование искусствоведческих навыков у детей дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс развития искусствоведческих навыков у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования - экспериментирование как средство развития искусствоведческих навыков у детей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
-Рассмотреть понятие и сущность изобразительного экспериментирования в рисовании.
-Изучить влияние изобразительного экспериментирования на формирование изобразительных навыков.
-Проверить сформированность искусствоведческих навыков у дошкольников старшей группы.
-Изучить использование приемов экспериментирования в рисовании у детей старшей группы
Курсовую работу писала сама, экспериментальная работа была проведена с детьми старшего дошкольного возраста, фото есть в приложении. защита прошла на "отлично".
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2999 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Отчет об производственной практике (МАДОУ №24 «Детский сад общеразвивающего вида» г. Кемерово) [02-09-2021 23:46]
Введение 3 1 Общая характеристика учреждения образования 6 2 Описание работы психологической службы организации образования 8 3 Научный аппарат исследования 12 4 Анализ особенностей развития
Предмет: Педагогика
Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста в игре. [22-02-2022 18:22]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ 1.1 Анализ психолого-педагогических исследований, направленных на
Предмет: Педагогика
Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков приставочного словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня методом наглядного моделирования [11-10-2021 23:58]
Введение3 1 Организация и содержание исследования сформированности навыка приставочного словообразования у старших дошкольников с ОНР5 2 Анализ результатов констатирующего эксперимента по
Предмет: Педагогика
Эмоциональное отношение к природе детей дошкольного возраста [24-02-2022 00:20]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРИРОДЫ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Сущность эмоционального восприятия природы детьми дошкольного возраста 6 1.2
Предмет: Педагогика