Эмоциональное отношение к природе детей дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРИРОДЫ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Сущность эмоционального восприятия природы детьми дошкольного возраста 6
1.2 Особенности формирования эмоционального восприятия природы детьми дошкольного возраста 9
1.3 Условия и факторы формирования положительного воспрития природы детьми дошкольного возраста 13
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 17
ГЛАВА II ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРИРОДЫ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18
2.1 Цель исследования, база исследования, процедура исследования 18
2.2 Критерии оценки эмоционального восприятия природы детьми старшего дошкольного возраста 22
2.3 Методы исследования и их характеристика 24
2.4 Анализ результатов экспериментального исследования 31
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Предмет: Психология и педагогика.
ВУЗ: Камчатский Государственный Университет.
Дата изготовления: ноябрь 2020 года.
База исследования: МБДОУ «Детский сад № 18 общеразвивающего вида «Снежинка» г. Петропавловск-Камчатский.
Выборка исследования. В исследовании приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет, из них 9 мальчиков и 11 девочек.
Есть приложения ( в том числе результаты исследования в табличном виде).
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить специфику эмоционального восприятия природы детьми дошкольного возраста.
Объект исследования – восприятие природы детьми дошкольного возраста.
Предмет исследования – специфика эмоционального восприятия природы детьми дошкольного возраста.
Гипотеза: у детей старшего дошкольного возраста эмоциональное восприятие природы сформировано на уровне первичных представлений, что обуславливает создание в ДОУ специальных условий.
В соответствии с обозначенной целью и выдвинутой гипотезой были определены следующие задачи исследования:
1) Рассмотреть сущность эмоционального восприятия как составляющей экологического образования дошкольников;
2) Изучить особенности формирования представлений о мире природы у детей дошкольного возраста.
3) Выделить условия и факторы формирования эмоционального восприятия природы детьми дошкольного возраста.
4) Выделить и описать критерии оценки эмоционального восприятия природы детьми дошкольного возраста.
5) Провести диагностику эмоционального восприятия детьми дошкольного возраста мира природы.
Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, методы классификации и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические – анализ эколого-развивающей среды ДОУ, тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- психологические подходы к процессу эмоционального восприятия А. Н. Лентьева, В. Н. Мясищева, Л. А. Венгер и др.;
- подходы к эмоциональному восприятию природы детьми дошкольного возраста – Т. А. Куликовой, Е. Никитиной, Н. А. Рыжовой и др.;
- подходы к созданию условий для формирования эмоционального восприятия природы детьми дошкольного возраста – О. А. Линенко, С. Н. Николаева и др.
Практическая значимость заключается в том, что на основе анализа научных источников определены критерии и уровни измерения эмоционального восприятия детьми старшего дошкольного возраста природы.
Новизна заключается в определении обосновании условий, обеспечивающих формирование эмоционального восприятия природы детьми дошкольного возраста.
Структура работы: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.11.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста [15-06-2021 05:24]
Введение 3 Глава 1. Проблема эмоционального интеллекта в психологической науке 7 1.1. Теоретические подходы и исследования эмоционального интеллекта в психологической науке 7 1.2. Психологические
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика