Особенности игровой деятельности у дошкольников с ОНР-3 уровень
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Игровая деятельность. Характеристика игровой деятельности как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте 5
2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 14
3. Особенности игровой деятельности у дошкольников с ОНР III уровня 21
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 31
Сделана в июне 2019 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Работа носит чисто теоретический характер. Хорошо подойдет в качестве первой главы диплома.
Цель исследования: на основе изучения научно-методической литературы обосновать педагогические условия развития игровой деятельности у старших дошкольников с ОНР III уровня.
В ходе экспериментального исследования были поставлены и решались следующие задачи:
- изучить литературные источники по проблеме исследования;
- установить уровень развития игровой деятельности у старших дошкольников с ОНР III уровня;
- подобрать игры, способствующие развитию игровой деятельности у старших дошкольников с ОНР III уровня.
- выявить эффективность проведённой экспериментальной работы.
Методы исследования:
- изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования;
- реферирование;
- качественный и количественный анализ данных.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Изучение уровня сформированности сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с заиканием [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАИКАНИЕМ 5 1.1 Общие представления о сюжетно-ролевой игре и ее развитии в о нормальном онтогенезе у
Предмет: Педагогика
Особенности современной игры детей старшего дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава1 Теоретические аспекты изучения проблемы особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста 6 1.1. Феномен детской игры как научная проблема 6 1.2. Характер игровой
Предмет: Педагогика
Особенности формирования взаимоотношений дошкольников в игровой деятельности [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические и практические предпосылки формирования взаимоотношений дошкольников в игровой деятельности 8 1.1 Характеристика и особенности самостоятельных детских игровых
Предмет: Педагогика
Подвижные игры как средство коррекции психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [08-08-2022 18:15]
ВВЕДЕНИЕ11 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР 15 1.1. Коррекция
Предмет: Педагогика