Подготовка к школе детей с ЗПР в инклюзивном образовании
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Курсовая работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2018 | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
1 Теоретические аспекты изучения инклюзивного подхода к образованию детей с ЗПР 5
1.1 Понятие и принципы инклюзивного процесса обучения 5
1.2 Психолого-физиологические особенности детей с задержкой психического развития 9
1.3 Особенности дошкольного инклюзивного процесса обучения детей с задержкой психического развития 13
2.1 Организация исследования 16
2.2 Анализ уровня подготовки к школе детей с ЗПР в условиях инклюзивного процесса обучения 19
2.3 Анализ полученных результатов исследования 28
Заключение 30
Список использованных источников 32
Сделана в мае 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Экспериментальное исследование проводилось на базе МАДОУ «Детский сад №268» г. Барнаула.
Исследование проводилось в марте-апреле 2018 года. В эксперименте принимали участие дошкольники с задержкой психического развития экспериментальной подготовительной группы инклюзивного типа в возрасте 5-7 лет в количестве 10 человек, а также 10 детей с ЗПР коррекционной группы.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города и вуза
Цель исследования. Выявить теоретические и практические особенности подготовки к школе детей с ЗПР в условиях инклюзивного процесса обучения.
Задачи исследования:
1. Изучить понятия и принципы инклюзивного процесса обучения.
2. Раскрыть понятие психолого-физиологических особенностей детей с задержкой психического развития.
3. Выявить особенности дошкольного инклюзивного процесса обучения детей с задержкой психического развития.
4. Провести анализ уровня подготовки к школе детей с ЗПР в условиях инклюзивного процесса обучения.
Методологической основой исследования являются работы об общности основных закономерностей психического развития в норме и патологии, о соотношении коррекции, обучения и развития ведущих отечественных дефектологов и психологов: Л. С. Выготского, П. Я. Гальперина, В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина.
Методы исследования. В ходе исследования применялись как теоретические, так и практические методы исследования. К первым относится изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, ко вторым – наблюдение за детьми, беседы, констатирующий эксперимент, статистические методы обработки материалов.
Исследование проводилось в марте-апреле 2018 года в два этапа:
1. Изучение и анализ психолого-педагогический литературы по проблеме исследования. Определение целей, объекта, задач.
2. Проведение и анализ констатирующего эксперимента.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения, списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 300 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Подвижные игры как средство коррекции психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [08-08-2022 18:15]
        
ВВЕДЕНИЕ11 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР 15 1.1. Коррекция
        Предмет: Педагогика
 
    
        Изучение особенностей устной речи младших школьников с ЗПР [21-03-2022 23:21]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА УСТНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1. Особенности речевого развития младших школьников с задержкой психического развития 5 1.2.
        Предмет: Педагогика
 
    
        Развитие памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития по средствам сюжетно – ролевой игры [07-11-2021 18:35]
        
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7 1.1. Понятие и сущность памяти как психического процесса7 1.2. Особенности памяти у детей дошкольного возраста с
        Предмет: Педагогика
 
    
        Изучение специфики произвольной регуляции сенсомоторной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР [02-03-2022 14:35]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ СЕНСОМОТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 6 1.1 Сенсомоторная
        Предмет: Педагогика
 
    
        Особенности образования лиц с ограниченными возможностями здоровья [21-03-2022 23:21]
        
Введение 3 1.Плюсы и минусы инклюзивного образования 5 2. Составить консультацию для родителей воспитывающих детей с ОВЗ по вопросам нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования 7 3.
        Предмет: Педагогика
 
    
        Диагностика особенностей развития мышления в младшем дошкольном возрасте [12-11-2022 21:56]
        
Введение 4 1Теоретические основы проблемы развития мышления как психического процесса в младшем дошкольном возрасте 6 1.1 Определение понятий«психические процессы» и «мышление»; виды и формы мышления
        Предмет: Педагогика
 
    
