Изучение развития духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические аспекты развития духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 5
Духовно-нравственные качества личности как основа нравственного развития личности 5
1.2 Особенности развития духовно-нравственных качеств у детей в старшем дошкольном возрасте 9
2 Организация воспитательной работы по духовно-нравственного развитию старших дошкольников 13
2. 1 Исторические аспекты и современное состояние духовно-нравственного воспитания дошкольников 13
2.1 Методы и средства воспитания духовно-нравственных качеств у старших дошкольников 19
Список использованных источников 29
Приложение 1 33
Приложение 2 36
Сделана в марте 2019 года.
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет.
Есть приложения (Примерные этические беседы для старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» и Перечень мультфильмов, формирующих духовно-нравственные ценности).
Если в данной работе подставить нужной название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования: изучение процесса развития духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с целью были сформулированы задачи:
1. Дать характеристику духовно-нравственным качествам личности.
2. Выявить особенности развития духовно-нравственных качеств у старших дошкольников.
3. Проанализировать историю и современное состояние духовно-нравственного воспитания дошкольников.
4. Определить методы и средства воспитания духовно-нравственных качеств старших дошкольников.
Объект исследования – духовно-нравственные качества у детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования – развитие духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Методической основой для изучения темы исследования послужили основополагающие труды в области педагогики, психологии и философии. В качестве источников выступили нормативные акты и программные материалы в образовательной сфере. Необходимо отметить немногочисленность исследований по духовно-нравственному воспитанию, к таким авторам относятся: О.А. Бахчиева, Д.О. Горшкова, М.А. Долгая, А.Н. Коваль,Н.В. Кондрашова. В этой связи нужно отметить О.М. Потаповскую, которая исследовала данный вопрос в историческом и методологическом аспектах.
Методология и задачи работы обусловили применение комплекса методов сбора и анализа информации. Прежде всего, нужно указать на общенаучные методы, такие как системно-структурный и системно-функциональный, которые позволили определить место духовно-нравственного воспитания в системе дошкольного образования, этапы его развития и внутреннюю структуру.
Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников. В приложении представлены материалы, иллюстрирующие основные положения работы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы особенности духовно нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 7 1.1 Характеристики духовно-нравственного воспитания детей
Предмет: Педагогика
Воспитание духовно-нравственных качеств у младших школьников во внеурочной деятельности [13-02-2022 18:07]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы проблемы воспитания духовно-нравственных качеств у младших школьников5 1.1. Сущность и природа духовно-нравственных качеств личности5 1.2. Методы и приемы
Предмет: Педагогика
Развитие волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД (непрерывной образовательной деятельности) [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы развития волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД 7 1.1 Понятие воли. Общая характеристика волевых
Предмет: Педагогика
Подвижные игры как средство коррекции психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [08-08-2022 18:15]
ВВЕДЕНИЕ11 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР 15 1.1. Коррекция
Предмет: Педагогика
Особенности нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:03]
Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирвоания равственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1 Нравственные представления как категории психологии 7 1.2
Предмет: Педагогика
Организационно-методические основы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста [29-10-2018 15:36]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Особенности трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 5 1.2 Содержание
Предмет: Педагогика