Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Педагогика » Изучение развития духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста

Изучение развития духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста

26 фев 2023, 15:56
108
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение 4
1 Теоретические аспекты развития духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 5
Духовно-нравственные качества личности как основа нравственного развития личности 5
1.2 Особенности развития духовно-нравственных качеств у детей в старшем дошкольном возрасте 9
2 Организация воспитательной работы по духовно-нравственного развитию старших дошкольников 13
2. 1 Исторические аспекты и современное состояние духовно-нравственного воспитания дошкольников 13
2.1 Методы и средства воспитания духовно-нравственных качеств у старших дошкольников 19
Список использованных источников 29
Приложение 1 33
Приложение 2 36

Сделана в марте 2019 года.
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет.
Есть приложения (Примерные этические беседы для старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» и Перечень мультфильмов, формирующих духовно-нравственные ценности).
Если в данной работе подставить нужной название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования: изучение процесса развития духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с целью были сформулированы задачи:
1. Дать характеристику духовно-нравственным качествам личности.
2. Выявить особенности развития духовно-нравственных качеств у старших дошкольников.
3. Проанализировать историю и современное состояние духовно-нравственного воспитания дошкольников.
4. Определить методы и средства воспитания духовно-нравственных качеств старших дошкольников.
Объект исследования – духовно-нравственные качества у детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования – развитие духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Методической основой для изучения темы исследования послужили основополагающие труды в области педагогики, психологии и философии. В качестве источников выступили нормативные акты и программные материалы в образовательной сфере. Необходимо отметить немногочисленность исследований по духовно-нравственному воспитанию, к таким авторам относятся: О.А. Бахчиева, Д.О. Горшкова, М.А. Долгая, А.Н. Коваль,Н.В. Кондрашова. В этой связи нужно отметить О.М. Потаповскую, которая исследовала данный вопрос в историческом и методологическом аспектах.
Методология и задачи работы обусловили применение комплекса методов сбора и анализа информации. Прежде всего, нужно указать на общенаучные методы, такие как системно-структурный и системно-функциональный, которые позволили определить место духовно-нравственного воспитания в системе дошкольного образования, этапы его развития и внутреннюю структуру.
Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников. В приложении представлены материалы, иллюстрирующие основные положения работы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам