Воспитание духовно-нравственных качеств у младших школьников во внеурочной деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
61 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические основы проблемы воспитания духовно-нравственных качеств у младших школьников5
1.1. Сущность и природа духовно-нравственных качеств личности5
1.2. Методы и приемы духовно-нравственного воспитания младших школьников во внеурочной деятельности10
Выводы по первой главе17
Глава 2. Методические аспекты духовно-нравственного воспитания младших школьников во внеурочной деятельности18
2.1. Реализация программы внеурочной деятельности «Дорогою добра» по воспитанию духовно-нравственных качеств у младших школьников18
2.2. Методические рекомендации для учителей начальных классов по воспитанию духовно-нравственных качеств у младших школьников28
Выводы по второй главе32
Заключение33
Список литературы35
Приложения39
Предмет: Теория и методика обучения и воспитания младших школьников.
ВУЗ: Тюменский Государственный Университет.
Сделана в октябре 2018 года
База исследования: ГБОУ СОШ «ОЦ» села Кротовка, 3 «А» класс, 22 человека.
Есть приложения.
В данной работе можно поменять название базы исследования и она (работа) подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования – изучение возможностей внеурочной деятельности для воспитания духовно-нравственных качеств у младших школьников.
Объект исследования: воспитание младших школьников.
Предмет исследования: воспитание духовно-нравственных качеств у младших школьников в условиях внеурочной деятельности.
Гипотеза исследования: правильно организованная внеурочная деятельность будет способствовать воспитанию духовно-нравственных качеств у младших школьников.
Задачи исследования:
1. Определить сущность и содержание воспитания духовно-нравственных качеств младших школьников в научной психолого-педагогической литературе.
2. Рассмотреть методы и средства формирования духовно-нравственных представлений у младших школьников.
3. Апробировать программу внеурочной деятельности «Дорогою добра» по воспитанию духовно-нравственных качеств у младших школьников.
4. Предложить методические рекомендации для учителей начальных классов по воспитанию духовно-нравственных качеств личности у младших школьников в условиях внеурочной деятельности.
Методы исследования:
- анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение;
- моделирование, наблюдение за деятельностью школьников.
База исследования: ГБОУ СОШ «ОЦ» села Кротовка, 3 «А» класс, 22 человека.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.10.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Психолого-педагогические условия развития интеллектуального творчества младших школьников [07-02-2021 19:48]
ВВЕДЕНИЕ..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ..6 1.1 Проблема развития интеллектуального творчества у младших школьников в
Предмет: Педагогика
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика
Экологическое воспитание младших школьников способствующее формированию бережного отношения к природе [22-08-2021 19:48]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретический анализ источников по экологическому воспитанию младших школьников во внеурочной работе 5 1.1 Экологическое воспитание: понятие, цель, этапы, уровни 5 1.2. Возрастные
Предмет: Педагогика
Обучение физическим упражнениям младших школьников на основе применения игрового метода [02-07-2017 10:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 5 1.2 Методика обучения физическим упражнениям
Предмет: Педагогика
Формирование познавательного интереса первоклассников по средствам игры [28-10-2019 20:14]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса у младших школьников 7 1.1 Понятие познавательного интереса в психолого-педагогической литературе. Исторический аспект
Предмет: Педагогика
Гендерные особенности проявления агрессивности в подростковом возрасте [12-10-2021 22:00]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОЦЕССА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 5 1.1 Психолого-педагогическая поддержка как процесс создания
Предмет: Педагогика