Особенности духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Курсовая работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2020 | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы особенности духовно нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 7
1.1 Характеристики духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 7
1.2 Содержание и особенности духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ 13
Выводы по первой главе 18
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 19
2.1 Организация и методика исследования 19
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 23
2.3 Рекомендации по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста 28
Выводы по второй главе 32
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложения 37
Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МБДОУ «Детский сад «Петровский». Омского муниципального района Омской области.
В эксперименте участвовало всего 16 детей старшего дошкольного возраста, которые составили одну экспериментальную группу.
Есть приложения ( в том числе результаты исследования)
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить особенности духовно-нравственного воспитания у детей старшего дошкольного возраста и разработать мероприятие направленные на духовно нравственное развитие на детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – условия духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: мы предполагаем, что, если в работе с детьми старшего дошкольного возраста организовывать непосредственную образовательную деятельность с использованием русских народных сказок, то это будет способствовать повышению уровня их духовно-нравственной воспитанности.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ понятия «духовно-нравственное воспитание» и его особенности у детей старшего дошкольного возраста в научно психолого-педагогической литературе.
2. Провести диагностику духовно нравственного развития старшего дошкольного возраста.
3. Провести диагностику особенности деятельности воспитателя по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста.
4. Разработать мероприятия, направленные на духовно-нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические – тестирование; интерпретационные методы: количественный и качественный анализ результатов тестирования; методы знаково-символического представления результатов исследования (таблицы, диаграммы, графики).
Методики исследования:
1. Методика Н. П. Капустина «Выбор».
2. Методика Т. А. Пономаревой «Беседа».
3. Методика «Духовно-нравственные понятия» Н. Г. Лускановой.
Выборка: 16 детей старшего дошкольного возраста от 5 лет 3 месяцев до 6 лет 4 месяцев (9 мальчиков и 7 девочек).
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.11.2021 г. составила 86%.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 450 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Организационно-методические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста [01-11-2018 11:28]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Понятие трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.2 Средства трудового воспитания
        Предмет: Педагогика
 
    
        Организационно-методические основы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста [29-10-2018 15:36]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Особенности трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 5 1.2 Содержание
        Предмет: Педагогика
 
    
        Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
        
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
        Предмет: Педагогика
 
    
        Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в семье, в дошкольном учреждении [17-02-2020 15:54]
        
Введение 2 Глава I. Методологические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме трудового воспитания дошкольников 5 1.2.
        Предмет: Педагогика
 
    
        Особенности современной игры детей старшего дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
        
Введение 3 Глава1 Теоретические аспекты изучения проблемы особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста 6 1.1. Феномен детской игры как научная проблема 6 1.2. Характер игровой
        Предмет: Педагогика
 
    
        Гендерное воспитание детей в условиях детского сада [25-03-2021 06:05]
        
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы гендерного воспитания дошкольников в условиях детского сада 9 1.1. Гендерное воспитания детей дошкольного возраста: теоретические и практические вопросы 9
        Предмет: Педагогика
 
    
