Ознакомление с русскими народными сказками детей младшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Характер и значение русской народной сказки 5
1.1 Своеобразие русской народной сказки 5
1.2 Значение русской народной сказки для всестороннего развития ребенка 8
2 Задачи и содержание работы со сказкой 11
2.1 Особенности восприятия сказок детьми младшего дошкольного возраста 11
2.2 Специфика работы по ознакомлению со сказкой 13
3 Методика ознакомления с русской народной сказкой младшего дошкольного возраста 16
3.1 Методы, приемы и средства ознакомления младших дошкольников со сказками 16
3.2 Практическое применение методов и приемов ознакомления сказками 19
Заключение 23
Список использованных источников 25
Приложение 1 28
Предмет: Дошкольная (специальная) педагогика.
Написана в феврале 2018 года.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Есть много приложений.
Цель работы: изучить методику и содержание работы по ознакомлению с русскими народными сказками детей младшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования – реализация психолого-педагогических условий и грамотное использование методик ознакомления со сказками, будет способствовать всестороннему развитию младших дошкольников.
Базой исследования было выбрано дошкольное учреждение МБДОУ детский ясли-сад «Улыбка» села Шипуново.
Цель конкретизируется в задачах:
1. Рассмотреть характер и содержание русских народных сказок;
2. Определить задачи и содержание работы по ознакомлению со сказкой детей младшего дошкольного возраста;
3. Изучить методику ознакомления с русской народной сказкой детей младшего дошкольного возраста.
При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, метод обобщения, изучение педагогической литературы.
Работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения. списка литературы и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Русская народная сказка как средство воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста [02-04-2022 18:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ВЕЖЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8 1.1. Проблема воспитания вежливости у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических
Предмет: Педагогика
Дидактическая игра как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста [01-11-2022 21:25]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования словаря у детей дошкольного возраста 1.1 Теоретический обзор исследований развития словаря у детей младшего дошкольного возраста 1.2 Особенности
Предмет: Педагогика
Диагностика особенностей развития мышления в младшем дошкольном возрасте [12-11-2022 21:56]
Введение 4 1Теоретические основы проблемы развития мышления как психического процесса в младшем дошкольном возрасте 6 1.1 Определение понятий«психические процессы» и «мышление»; виды и формы мышления
Предмет: Педагогика
Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста [07-12-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5 1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (2-3 лет) [12-11-2021 01:22]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ6 1.1 Понятие сенсорного развития6 1.2 Возрастные особенности развития детей младшего
Предмет: Педагогика