Использование игровых упражнений для формирования грамматического строя речи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы исследования грамматического строя речи у детей 5
1.1 Характеристика грамматического строя речи 5
1.2 Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 9
1.3 Пути формирования грамматической стороны речи у детей 12
Глава 2 Методологические основы формирования грамматического строя речи средствами игровых упражнений 18
2.1 Роль игры в дошкольном возрасте 18
2.2 Игровые упражнения как средство развития грамматического строя речи детей 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Предмет: Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах.
Сделана в мае 2018 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал).
Работа носит чисто теоретический характер. Хорошо подойдет в качестве первой главы диплома (теории).
Цель исследования: теоретически обосновать использование игровых упражнений для повышения уровня развития грамматического строя речи детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- охарактеризовать грамматический строй речи;
- рассмотреть развитие грамматического строя речи у дошкольников;
- проанализировать пути формирования грамматической стороны речи у детей;
- выявить роль игры в дошкольном возрасте;
- рассмотреть использование игровых упражнений в качестве средства развития грамматического строя речи детей.
Объект исследования: грамматический строй речи. Предмет исследования: игровые упражнения как средство формирования грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ, синтез и обобщение литературных источников по проблеме исследования.
В качестве теоретической базы исследования были использованы труды таких ученых, как Е.С. Белова, Н.Ф. Губанова, Т.Р. Тенкачева, О.С. Ушакова и др.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.11.2021 г. составила 74%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с нарушением зрения [07-11-2021 01:11]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ6 1.1 Сущность понятия
Предмет: Педагогика
Методические основы формирования различных способов словообразования у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области “Коммуникация“. [24-06-2021 08:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ СЛОВООБРАРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Психолого-педагогические основы формирования грамматического строя речи
Предмет: Педагогика
Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста [07-12-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5 1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………........7 1.1.
Предмет: Педагогика