Оценка уровня знания школьников истории символики и происхождения русского национального костюма
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты истории происхождения и символики русского народного костюма 5
1.1 История происхождения русского народного костюма 5
1.2 Символика русского народного костюма 8
Глава 2 Исследование уровня знания школьников истории символики и происхождения русского национального костюма 12
2.1 Процедура и методика исследования 12
2.2 Анализ результатов исследования 13
Заключение 16
Список использованных источников 17
Приложение 18
Дата изготовления: февраль 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено исследование уровня знания школьников истории символики и происхождения русского национального костюма
Выборка: 20 учащихся 7-го класса.
Есть аннотация.
Есть приложение (Анкета «Русский народный костюм») .
Цель исследования – изучить уровень знаний школьниками истории происхождения и символики русского народного костюма.
Задачи:
1. Раскрыть историю происхождения русского народного костюма.
2. Описать символику орнаментов и цветовых гамм русского народного костюма.
3. Изучить уровень знаний учащимися 7-го класса истории происхождения и символики русского народного костюма.
Гипотеза: предполагается, что учащихся 7-го класса знают об истории происхождения и о символике русского народного костюма фрагментарно и не проявляют интереса к ее изучению.
Объект – история происхождения и символика русского народного костюма.
Предмет – уровень знаний школьниками истории происхождения и символики русского народного костюма.
Методы: теоретические – анализ научной литературы, методы сопоставления и классификации, синтез и обобщение; экспериментальные – тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Структура исследования: введение, две главы (теоретическая и практическая), заключение, список использованных источников, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы [22-06-2021 08:33]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы 5 1.1 Учебник по
Предмет: Педагогика
Игровые формы организации учебной деятельности пятиклассников на уроках русского языка и литературы [11-06-2021 09:02]
Введение 3 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения игровые формы организации учебной деятельности пятиклассников на уроках русского языка и литературы. 5 1.1 Роль игровых форм в
Предмет: Педагогика
Приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка [26-03-2022 23:52]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста на уроках русского языка 5 1.1 Сущность
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка [21-11-2021 22:05]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА6 1.1 Сущность
Предмет: Педагогика
Применение интерактивных методов и приёмов на уроке как условие умственного воспитания младших школьников [20-01-2023 21:17]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы интерактивных методов и приёмов на уроке как условие умственного воспитания младших школьников 5 1.1. Сущность умственного воспитания младших школьников 5
Предмет: Педагогика
Формируемые умения ориентироваться в тексте художественного произведения в условиях малокомплектной школы [31-08-2021 01:15]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения ориентироваться в тексте художественного произведения 5 1.1 Проблема восприятия художественного
Предмет: Педагогика