Игровые формы организации учебной деятельности пятиклассников на уроках русского языка и литературы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Омск 2019
|
Уникальность:
|
81 % по системе Антиплагиат
|
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения игровые формы организации учебной деятельности пятиклассников на уроках русского языка и литературы. 5
1.1 Роль игровых форм в организации учебной деятельности 5
1.2 Методические аспекты применения игровых форм обучения на уроках русского языка и литературы 10
Выводы по главе 1 15
2 Эмпирическое исследование особенностей развития интереса учащихся 5-х классов на уроках русского языка и литературы средствами игровых форм обучения 16
2.1 Процедура и методика исследования 16
2.2 Система игр и игровых технологий для развития интереса у учащихся 5-го класса к урокам русского языка и литературы 18
2.3 Анализ результатов эмпирического исследования 25
Выводы по главе 2 30
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 35
Дисциплина:Методика преподавания русского языка и литературы
Дата изготовления: август 2019 года.
ВУЗ: Омская Гуманитарная Академия
С целью определения особенностей развития интереса у учащихся 5-х классов к урокам русского языка и литературы средствами игровых форм обучения было организовано и проведено эмпирическое исследование.
Выборка: 14 учащихся 5-го класса (8 девочек и 6 мальчиков).
Есть приложения (Карта опросника Н.Г. Лускановой «Интерес и учебная мотивация» и примеры дидактических игр при изучении поэзии).
Цель исследования – изучить игровые формы организации учебной деятельности пятиклассников на уроках русского языка и литературы.
Объект исследования – процесс применения игровых технологий на уроках русского языка и литературы.
Предмет исследования – педагогические условия применения игровых технологий на уроках русского языка и литературы.
Для достижения поставленной цели были определены задачи:
1. Изучить теоретические аспекты изучения проблемы применения игровых форм организации учебной деятельности пятиклассников на уроках русского языка и литературы.
2. Подобрать и апробировать систему игровых технологий по развитию интереса у учащихся 5-го класса к урокам русского языка и литературы.
3. Проверить в эмпирическом исследовании эффективность применения игровых технологий в развитии интереса у учащихся 5-го класса к урокам русского языка и литературы.
Гипотеза исследования: если применять на уроках в 5-м классе игровые формы обучения, то можно значительно повысить уровень развития интереса учащихся к урокам русского языка и литературы.
Методы исследования: теоретические: теоретический анализ научных источников, методы сопоставления и аналогии, синтез и обобщение; экспериментальные – анкетирование.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций прикладного характера по развитию интересов учащихся 5 класса к урокам русского языка и литературы средствами игровых технологий.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы, приложение.
В даннойработе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то данная работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.06.2021 г. составила 81%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы [22-06-2021 08:33]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы 5 1.1 Учебник по
Предмет: Педагогика
Дидактические игры, как средство развития интереса к занятиям по русскому языку и (литературе) у детей школьного возраста [11-06-2021 09:17]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Дидактическая игра: понятие и
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка [21-11-2021 22:05]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА6 1.1 Сущность
Предмет: Педагогика
Обучение изучающему чтению на среднем этапе обучения в школе [22-06-2018 18:52]
Введение 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ У УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ 6 1.1 Чтение как вид речевой деятельности. Классификация видов чтения 6
Предмет: Педагогика
Игровые технологии на уроках информатики в 8-9 классе [07-12-2021 22:30]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы применения игровых технологий на уроках информатики5 1.1Понятие игровой технологии в обучении5 1.2 Особенности использования игровых технологий в обучении
Предмет: Педагогика
Внедрение игрового компонента на уроках английского языка на ранней ступени обучения [25-05-2021 20:02]
Объём 6 стр. Аннотация. В данной статье речь идет об особенностях внедрения игрового компонента на уроках английского языка на ранней ступени обучения. Актуальность исследования данной темы
Предмет: Педагогика