Применение интерактивных методов и приёмов на уроке как условие умственного воспитания младших школьников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы интерактивных методов и приёмов на уроке как условие умственного воспитания младших школьников 5
1.1. Сущность умственного воспитания младших школьников 5
1.2. Классификация интерактивных методов и приёмов обучения в начальной школе 7
1.3. Особенности умственного воспитания младших школьников с использованием интерактивных методов и приемов 10
Выводы по 1 главе 15
Глава 2. Описание педагогического опыта в использовании интерактивных приёмов и методов организации учебного процесса на уроке как условие умственного воспитания младших школьников 16
2.1. Анализ статей педагогического опыта в использовании интерактивных приёмов и методов организации учебного процесса по материалам публикаций практикующих педагогов 16
2.2. Разработка урока русского языка для учащихся 3-го класса на тему «Части речи» с использованием интерактивных методов и приёмов для умственного воспитания обучающихся 19
2.3. Методические рекомендации учителю в использовании наиболее эффективных интерактивных методов и приёмов на уроке для умственного воспитания младших школьников 24
Выводы по 2 главе 27
Заключение 28
Список использованных источников 29
Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа носит теоретический характер.
Цель исследования – изучить особенности умственного воспитания младших школьников посредством применения интерактивных методов.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «умственное воспитание».
2. Определить специфику умственного воспитания младших школьников.
3. Проанализировать опыт практикующих педагогов по проблеме применения интерактивных методов в умственном воспитании младших школьников.
4. Разработать урок русского языка для учащихся 3-го класса с использованием интерактивных методов обучения.
Методы исследования: теоретические: анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические – анализ опыта работы по материалам публикаций, моделирование – разработка урока.
Практическая значимость заключается в том, что результаты, полученные в ходе написания исследования, могут быть использованы учителями начальных классов в работе по организации умственного воспитания младших школьников с применением интерактивных методов.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие патриотического воспитания у младших школьников на уроке окружающего мира [25-02-2022 23:37]
Введение 4 Глава1. Теоретические основы патриотического воспитания младших школьников при изучении предмета Окружающий мир 7 1.1 Сущность понятий «патриотизм» и «патриотическое воспитание» 7 1.2
Предмет: Педагогика
Развитие патриотического воспитания у младших школьников на уроке окружающего мира [28-02-2022 21:33]
Введение 3 1 Теоретические основы патриотического воспитания младших школьников при изучении предмета Окружающий мир 6 1.1 Сущность понятий «патриотизм» и «патриотическое воспитание» 6 1.2
Предмет: Педагогика
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика
Педагогика начального образования (ответы на вопросы к экзамену, СыктывкарГУ) [21-12-2021 16:50]
Раздел 1. Теоретические основы обучения и воспитания учащихся начальных классов3 1. Педагогика начального образования как наука об образовании, воспитании и развитии младших школьников.3 2.
Предмет: Педагогика
Обучение физическим упражнениям младших школьников на основе применения игрового метода [02-07-2017 10:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 5 1.2 Методика обучения физическим упражнениям
Предмет: Педагогика
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика