Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Применение интерактивных методов и приёмов на уроке как условие умственного воспитания младших школьников

Применение интерактивных методов и приёмов на уроке как условие умственного воспитания младших школьников

20 янв 2023, 21:17
87
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интерактивных методов и приёмов на уроке как условие умственного воспитания младших школьников 5
1.1. Сущность умственного воспитания младших школьников 5
1.2. Классификация интерактивных методов и приёмов обучения в начальной школе 7
1.3. Особенности умственного воспитания младших школьников с использованием интерактивных методов и приемов 10
Выводы по 1 главе 15
Глава 2. Описание педагогического опыта в использовании интерактивных приёмов и методов организации учебного процесса на уроке как условие умственного воспитания младших школьников 16
2.1. Анализ статей педагогического опыта в использовании интерактивных приёмов и методов организации учебного процесса по материалам публикаций практикующих педагогов 16
2.2. Разработка урока русского языка для учащихся 3-го класса на тему «Части речи» с использованием интерактивных методов и приёмов для умственного воспитания обучающихся 19
2.3. Методические рекомендации учителю в использовании наиболее эффективных интерактивных методов и приёмов на уроке для умственного воспитания младших школьников 24
Выводы по 2 главе 27
Заключение 28
Список использованных источников 29

Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа носит теоретический характер.
Цель исследования – изучить особенности умственного воспитания младших школьников посредством применения интерактивных методов.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «умственное воспитание».
2. Определить специфику умственного воспитания младших школьников.
3. Проанализировать опыт практикующих педагогов по проблеме применения интерактивных методов в умственном воспитании младших школьников.
4. Разработать урок русского языка для учащихся 3-го класса с использованием интерактивных методов обучения.
Методы исследования: теоретические: анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические – анализ опыта работы по материалам публикаций, моделирование – разработка урока.
Практическая значимость заключается в том, что результаты, полученные в ходе написания исследования, могут быть использованы учителями начальных классов в работе по организации умственного воспитания младших школьников с применением интерактивных методов.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам