Приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста на уроках русского языка 5
1.1 Сущность понятий «универсальных учебных действий», «коммуникативные универсальные учебные действия» 5
1.2 Анализ учебников по программе «Школа России» по проблеме формирования коммуникативных универсальных учебных действий 10
1.3 Педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников 16
Глава 2 Анализ приемов формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе 24
2.1 Комплекс упражнений по формированию коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе на примере УМК «Школа России» 24
2.2 Система заданий по формированию коммуникативных универсальных учебных действий на примере изучения раздела «Предложение» на уроках русского языка в 3 классе на примере УМК «Школа России» 27
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложение 41
Предмет: Педагогика. Психология.
ВУЗ: Сыктывкарский государственный университет.
Написана в январе 2019 года.
Объект исследования – формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.
Предмет исследования – формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка.
Цель исследования – изучить условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка.
Задачи:
1. Теоретически обосновать сущность формирования коммуникативных УУД младших школьников.
2. Проанализировать УМК «Школа России» по проблеме формирования коммуникативных УУД.
3. Выявить педагогические условия формирования коммуникативных УУД младших школьников на уроках русского языка.
4. Составить систему упражнений по формированию коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка.
Гипотеза исследования: формирование коммуникативных УУД младших школьников при работе в парах будет эффективно, если реализуются следующие педагогические условия:
- систематическое включение в урок заданий по формированию коммуникативных УУД;
- младший школьник должен быть включён в совместную с другими обучающими деятельность по овладению данным умением;
- усвоение целостного умения от частного к общему и др.
Методы исследования: теоретические – анализ теоретических источников, методы аналогии и сопоставление, методы классификации; эмпирические: анализ дидактического материала учебника УМК «Школа России» (3 класс), обобщение и систематизация дидактического материала. .
Методологическую основу исследования составили научные труды А.Г. Асмолова, Г.В. Бурменской, В.П. Сергеевой, Г.О. Шаровой и др. А.Г. Асмолов, Е.К. Болотова, Г.В. Бурменская, В.П. Сергеева и др. определили содержание и структуру коммуникативных УДД применительно к младшим школьникам. Н.Ф. Виноградова, С.В. Головина и др. в своих исследованиях проанализировали методические особенности формирования коммуникативных УУД на уроках русского языка. С.Г. Воровщиков, В.Б. Лебединцев и др. выявили возможности уроков русского языка в формировании коммуникативных УДД у младших школьников.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.10.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка [21-11-2021 22:05]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА6 1.1 Сущность
Предмет: Педагогика
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика
Формирование логических универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников решению задач [18-12-2021 00:15]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников при решении текстовых задач»5 1.1. Характеристика понятие «универсальные логические
Предмет: Педагогика
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика
Роль мультипликационных фильмов формировании УУД младших школьников [04-01-2018 15:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.1. Понятие и функции «универсальные учебные действия» 6 1.2. Особенности процесса
Предмет: Педагогика
Формирование метапредметных универсальных учебных действий в предметно-языыковом обучении (CLIL) в 9 классе общеобразовательной школы [05-03-2022 17:52]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ7 1.1.Clil – технология: сущность, цели и основные этапы7 1.2 Метапредметные универсальные учебные действия: сущность и особенности26 1.3
Предмет: Педагогика