Дефектология. Специальная педагогика (ответы на экзаменационные вопросы, АлтГПУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Дефектология – предмет, объект, основные задачи и методы. Отрасли дефектологии, связь с другими научными дисциплинами, теоретическое и практическое значение.
2. Система образования детей с тяжелыми нарушениями речи. Отбор, комплектование и организация логопедической работы.
3 Организация и содержание коррекционно-педагогического процесса в группах компенсирующей направленности
Экзаменационный билет № 2
1. Понятие о дефекте и его структуре в зависимости от разной модальности дизонтогенеза. Компенсация и сверхкомпенсация. Л.С. Выготский о дефекте и компенсации.
2. Формирование различных видов деятельности (предметной, игровой, изобразительной, конструктивной) дошкольников с нарушением интеллекта. Подготовка детей с отклонениями в умственном развитии к обучению в школе.
3. Особенности нравственного и эстетического развития и воспитания обучающихся с нарушением интеллекта.
Экзаменационный билет № 3
1. Тифлопедагогика, ее предмет, задачи и методы. Система обучения и воспитания детей с нарушением зрения в России.
2. Специфические трудности обучения детей с РАС, особенности организации занятий с ними.
3. Особенности зрительного восприятия и представлений у слепых, слабовидящих и поздноослепших. Пространственная ориентация слепых, роль других органов чувств в пространственной ориентации.
Экзаменационный билет № 4
1. Особенности становления разных видов деятельности (игровой, трудовой, изобразительной и др.) у дошкольников с ДЦП.
2. Дошкольная олигофренопедагогика, ее предмет, задачи, основные принципы и методы. Система помощи умственно отсталым детям в России.
3. Особенности психических процессов и познавательной деятельности умственно отсталых дошкольников.
Экзаменационный билет № 5
1. Особенности произвольного внимания и восприятия при различных нарушениях психического развития в детском возрасте, их изучение и коррекция.
2. Особенности интеллектуального, сенсорного, речевого и личностного развития дошкольников с ДЦП.
3. Полиморфность группы детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы. Понятие «расстройства аутистического спектра» (РАС).
Экзаменационный билет № 6
1. Психолого-педагогическое изучение развития детей с нарушениями в развитии разного возраста, его задачи, основные принципы и методы. Планирование коррекционно-педагогической работы с данным контингентом детей на основе данных их обследования.
2. Психолого-педагогическое изучение детей с детским церебральным параличом (ДЦП).
3. Особенности психического и социального развития при РАС. Спектр особых образовательных трудностей.
Экзаменационный билет № 7
1 Специальная педагогика как научная дисциплина, ее объект, предмет, цель и задачи. Научные основы специальной педагогики, ее предметные области и связь с другими науками.
2. Организация коррекционно-педагогической и медицинской помощи детям с нарушениями функций ОДА. Особенности построения коррекционно-педагогического процесса, общеразвивающие и коррекционные задачи.
3. Специфические трудности обучения детей с РАС, особенности организации занятий с ними.
Экзаменационный билет № 8
1. Современная система специальных образовательных услуг. Медико-социальная профилактика и ранняя комплексная помощь. Медико-педагогический патронаж. Дошкольная и школьная системы специального образования. Профессиональная ориентация, система профессионального образования, социально-трудовая реабилитация и социокультурная адаптация лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности.
2. Особенности становления разных видов деятельности (игровой, трудовой, изобразительной и др.) у дошкольников с ДЦП.
3. Реализация ФГОС НО обучающихся с ОВЗ (специфика реализации АООП обучающихся с РАС).
Экзаменационный билет № 9
1. Понятия «образовательная интеграция», «инклюзия», «инклюзивное образовательное пространство» История развития инклюзивных процессов в нашей стране и за рубежом.
2. Особые образовательные потребности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
3. Особенности трудового и физического воспитания детей с нарушениями зрения в условиях образовательной организации.
Экзаменационный билет № 10
1. Образовательные потребности и содержание специального образования, его принципы, технологии и методы. Формы организации и средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса.
2. Образовательные трудности обучающихся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
3. Задержка психического развития (ЗПР) как специфический вид дизонтогенеза. Систематика ЗПР по этиопатогенетическому принципу, предложенная К.С. Лебединской. Дифференциальная диагностика ЗПР от сходных состояний.
Дата изготовления: январь 2021 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Текст имеет шрифт размером 12 пунктов с одинарным интервалом.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Изобразительная деятельность у дошкольников с нарушением интеллекта [30-10-2018 12:39]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения изобразительной деятельности детей с нарушениями интеллекта 6 1.1 Изобразительная деятельность в современном образовательном процессе 6 1.2.
Предмет: Педагогика
Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями (вопросы 2, 12, 20, ОмскаяГА) [15-11-2022 11:57]
2 Специальные школы для детей с отклонениями в развитии 3 12 Организация и задачи обучения и воспитания детей с нарушениями зрения 5 20 Роль семьи в воспитании ребенка с проблемами развития 9 Список
Предмет: Педагогика
Формирование ученического коллектива учащихся 8 класса с нарушением интеллекта [02-04-2022 17:59]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 7 1.1 Понятие «коллектив» как научный феномен 7 1.2 Роль
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей с нарушениями интеллекта [09-04-2021 15:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты развития познавательной активности детей с нарушениями интеллекта 5 1.1 Характеристика познавательной сферы детей с нарушениями интеллекта 5 1.2 Влияние
Предмет: Педагогика
Особенности эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста [15-06-2021 05:24]
Введение 3 Глава 1. Проблема эмоционального интеллекта в психологической науке 7 1.1. Теоретические подходы и исследования эмоционального интеллекта в психологической науке 7 1.2. Психологические
Предмет: Педагогика