Педагогический мониторинг роли семьи в воспитании ребенка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка 7
1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольном образовании 7
1.2. Виды семей и стили семейного воспитания 11
1.3. Роль семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста 15
Выводы по первой главе 20
Глава 2. Опытно-поисковая работа по организации педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста 21
2.1. Модель педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста 21
2.2. Исходно-диагностический этап модели педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста 27
2.3. Содержательно-технологический этап модели педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста 30
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 38
Дата изготовления: ноябрь 2019 года.
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет.
База исследования : МАДОУ Детский сад №48 «Золотой Петушок» г. Нижневартовска. В эксперименте участвовали дети 5-6 лет (20 человек), 6 воспитателей, 20 родителей.
Есть приложения (Анкета для родителей и Результаты исследования).
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга роли родителей в воспитании детей дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс взаимодействия с родителями по проблеме воспитания детей дошкольного возраста в семье.
Предмет исследования: организация педагогического мониторинга роли родителей в воспитании детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: предполагаем, что модель педагогического мониторинга, реализуемая в дошкольном образовании, может повысить роль родителей в воспитании детей дошкольного возраста, если:
- разработана модель педагогического мониторинга, который включает адаптационно-установочный, исходно-диагностический, содержательно-технологический и результативный этапы;
- будет определена критериально-уровневая характеристика определения роли родителей в воспитании детей дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы сформулированы следующие задачи:
1. Изучить проблему педагогического мониторинга роли родителей в воспитании детей дошкольного возраста в педагогической теории и практике дошкольного образования.
2. Определить критериально-уровневую характеристику и выявить исходный уровень роли родителей в воспитании детей дошкольного возраста.
3. Разработать и апробировать модель педагогического мониторинга роли родителей в воспитании детей дошкольного возраста.
4. Разработать проект технологии повышения роли родителей в воспитании детей дошкольного возраста.
Если в данной работе не указано название базы исследования. таким образом, если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогический мониторинг роли семьи в воспитании ребенка [24-06-2021 10:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка 7 1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольном образовании 7 1.2. Виды семей и
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет [04-03-2022 23:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга развития представлений о фольклорных произведениях у детей старшего дошкольного возраста 6 1.1. Педагогический мониторинг в
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста [04-03-2022 23:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Понятие педагогического
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг формирования навыков самообслуживания у старших дошкольников [02-03-2022 14:37]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования педагогического мониторинга формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Сущность понятия «педагогический
Предмет: Педагогика
Педагогический потенциал игрушки как социального феномена в воспитании ребенка старшего дошкольного возраста в условиях ДОО [26-02-2022 00:02]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения игрушки как социального феномена в теории и практики дошкольного образования 9 1.1. Игрушка как социальный феномен 9 1.2. Использование игрушки как
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг сформированности умений детей 4-5 лет в лепке [06-03-2022 23:38]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы педагогического мониторинга сформированности умений детей среднего дошкольного возраста в лепке 6 1.1 Педагогический мониторинг в дошкольном образовании 6 1.2
Предмет: Педагогика