Дошкольная педагогика и психология (вариант 10, БарнаульскийПК)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Индивидуальные формы работы с семьей 4
2.Коллективные формы работы с семьей 6
3.Наглядные формы работы с семьей 8
4.Методы активизации родителей 10
Заключение 13
Список использованных источников 15
Сделана в мае 2018 года.
Учебное заведение: Барнаульский Педагогический Колледж.
Цель работы: изучить нетрадиционные формы работы с семьей - приоритет сотрудничества ДОУ с семьей.
Объект работы: формы работы с семьей
Предмет работы: особенности нетрадиционных форм работы с семьей как приоритет сотрудничества ДОУ с семьей.
Задачи работы:
- рассмотреть индивидуальные и коллективный формы работы с семьей;
- раскрыть наглядные формы работы с семьей;
-проанализировать методы активизации родителей.
Методы: теоретический анализ психологической литературы по проблеме исследования, анализ, синтез.
Теоретическая база. Проблеме сотрудничества семьи и ДОУ посвящены работы авторов: Е.П. Арнаутовой, Н. Ф. Виноградовой, Т. А Марковой, Л. Свирской, Т.Н. Дороновой, О.И. Давыдовой, Е.С. Евдокимовой и др.
Структура работы: работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формы и методы взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй в сельской местности [25-03-2021 06:13]
Введение..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЁЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ6 1.1 Теоретические основы особенностей взаимодействия
Предмет: Педагогика
Формы и методы работы педагогов детского сада с родителями [02-03-2022 14:35]
Оглавление Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты проблемы работы с родителями в научной литературе 6 1.1 Основные принципы взаимодействия родителей с семьей дошкольника 6 1.2 Основные формы и
Предмет: Педагогика
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения [17-11-2021 23:04]
Введение4 1 Содержание работы педагогов с семьей5 2 Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, их характеристика8 3 Формы, методы и приемы воздействия и организации
Предмет: Педагогика
Проект как форма организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи [22-02-2022 17:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ 6 1.1. Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей
Предмет: Педагогика
Просветительская работа классного руководителя с родителями по общению с детьми младшего школьного возраста [28-01-2019 22:44]
Глоссарий 3 Введение 4 Глава I. Теоретические аспекты работы классного руководителя с семьей 6 1.1 Типы современных семей .6 1.2 Классный руководитель и его функции 8 1.3 Способы взаимодействия
Предмет: Педагогика
Групповая работа в обучении иностранному языку [11-02-2021 17:27]
Введение 3 Глава I. Групповая форма обучения 1.1 Разновидности групповой работы .4 1.2 Особенности и специфика групповой работы 7 1.3 Организация групповой работы на уроках 8 1.4 Эффективность
Предмет: Педагогика