Формы и методы работы педагогов детского сада с родителями
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы работы с родителями в научной литературе 6
1.1 Основные принципы взаимодействия родителей с семьей дошкольника 6
1.2 Основные формы и методы организации взаимодействия воспитателей ДОУ с семьей дошкольника 11
Выводы по первой главе 17
Глава 2 Прикладные аспекты использования активных форм и методов работы с семьей в современном ДОУ 18
2.1 Анализ потребностей родителей дошкольников во взаимодействии с воспитателями ДОУ по проблеме воспитания и развития детей 18
2.2 Использование нетрадиционных форм работы как активной формы взаимодействия воспитателей ДОУ с родителями 25
Выводы по второй главе 31
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 1 36
Приложение 2 38
Приложение 3 39
Предмет: Дошкольное образование.
ВУЗ: Тюменский государственный университет.
Сделана в феврале 2019 года.
Было организовано экспериментальное исследование.
Выборка. 10 родителей детей второй младшей группы
В приложении анкета и фото игрушек.
В данной работе не указана база исследования. Таким образом, если подставить нужную базу исследования, то работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – обоснованность формы и методы работы с родителями в детском саду
Задачи исследования:
1. Раскрыть основные принципы взаимодействия родителей с семьей дошкольника.
2. Проанализировать основные формы и методы организации взаимодействия воспитателей ДОУ с семьей дошкольника.
3. Выявить потребности родителей во взаимодействии с воспитателями ДОУ по проблеме воспитания и развития детей дошкольного возраста.
4. Разработать рекомендации по организации работы семейного клуба как активной формы взаимодействия родителей с семьей дошкольника.
Гипотеза исследования: взаимодействие дошкольного учреждения с семьей будет эффективнее, если в работе преобладают формы, направленные на привлечение родителей к воспитанию своих детей.
Объект исследования – взаимодействие с родителями
Предмет исследования – формы и методы работы педагогов детского сада с родителями
Методологическая основа исследования. Проблема организации взаимодействия ДОУ с семьями дошкольников достаточно новая для современного этапа развития педагогики. Методы и формы организация партнерских отношений с семьей дошкольника раскрыты в научных трудах Г.Л. Кузнецовой, Ю.В. Терентьевой. Ю.М. Тонковой, К.Е. Чижовой и др. Г.А. Антипиной, Ю.Д. Коробовой, А.М. Осиповым и др. дан анализ понятия «взаимодействие», «формы работы с родителями». И. Буева, Л.И. Горбунова, Г.Б. Морозова, З.К. Новобранец и др. представили организацию инновационных форм работы с родителями дошкольников.
Методы исследования: теоретические – анализ литературы, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; эмпирические – анкетирование, математическая обработка результатов исследования.
Практическая значимость: Результаты исследования могут быть использованы педагогами в качестве методической основы для разработки мероприятий для детей и родителей, для проведения практических семинаров для педагогических работников, в учебном процессе для подготовки воспитателей дошкольных учреждений.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.11.2021 г. составила 65%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Просветительская работа классного руководителя с родителями по общению с детьми младшего школьного возраста [28-01-2019 22:44]
Глоссарий 3 Введение 4 Глава I. Теоретические аспекты работы классного руководителя с семьей 6 1.1 Типы современных семей .6 1.2 Классный руководитель и его функции 8 1.3 Способы взаимодействия
Предмет: Педагогика
Формы и методы взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй в сельской местности [25-03-2021 06:13]
Введение..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЁЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ6 1.1 Теоретические основы особенностей взаимодействия
Предмет: Педагогика
Проект как форма организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи [22-02-2022 17:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ 6 1.1. Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей
Предмет: Педагогика
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения [17-11-2021 23:04]
Введение4 1 Содержание работы педагогов с семьей5 2 Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, их характеристика8 3 Формы, методы и приемы воздействия и организации
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг роли семьи в воспитании ребенка [24-06-2021 10:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка 7 1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольном образовании 7 1.2. Виды семей и
Предмет: Педагогика
Гендерное воспитание детей в условиях детского сада [25-03-2021 06:05]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы гендерного воспитания дошкольников в условиях детского сада 9 1.1. Гендерное воспитания детей дошкольного возраста: теоретические и практические вопросы 9
Предмет: Педагогика