Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
69 % по системе Антиплагиат
|
1 Содержание работы педагогов с семьей5
2 Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, их характеристика8
3 Формы, методы и приемы воздействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой15
Заключение19
Список использованной литературы20
Предмет: Взаимодействие детского сада с родителями.
ВУЗ: Сочинский Государственный Университет
Сделана в октябре 2018 года.
Цель исследования: рассмотреть теоретические и методические основы взаимодействия с родителями и сотрудниками.
Для достижения поставленной цели были определены задачи: 1.раскрыть содержание работы педагогов с семьей; 2. охарактеризовать традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, их характеристика; 3. рассмотреть формы, методы и приемы воздействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой.
Объект исследования: педагогический процесс дошкольной организации. Предмет исследования: формы работы дошкольной организации и семьи.
Теоретической основой исследования стали работы Т.Н.Дороновой, О.И.Давыдовой, .С.Евдокимовой, О.Л.Зверевой, М.И. Изотовой и других.
Контрольная работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка литературы
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 69%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формы и методы взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй в сельской местности [25-03-2021 06:13]
Введение..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЁЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ6 1.1 Теоретические основы особенностей взаимодействия
Предмет: Педагогика
Развитие мотивации педагогов как фактор повышения эффективности управления в образовательной организации [24-04-2020 15:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ 7 1.1. Теоретический анализ проблемы мотивации педагогов 7 1.2. Мотивационные механизмы инновационно-ориентированной деятельности
Предмет: Педагогика
Просветительская работа классного руководителя с родителями по общению с детьми младшего школьного возраста [28-01-2019 22:44]
Глоссарий 3 Введение 4 Глава I. Теоретические аспекты работы классного руководителя с семьей 6 1.1 Типы современных семей .6 1.2 Классный руководитель и его функции 8 1.3 Способы взаимодействия
Предмет: Педагогика
Цели и задачи работы педагога дополнительного образования с родителями [02-10-2021 18:34]
Введение 3 1 Педагогика дополнительного образования 4 2 Взаимодействие педагога с родителями в системе дополнительного образования 7 Заключение 11 Список использованных источников 12 Дата
Предмет: Педагогика
Особенности организации взаимодействия воспитателей с родителями по проблеме адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ [05-09-2021 01:06]
Сделана в мае 2019 года. ВУЗ: Сочинский государственный университет. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.06.2021 г. составила 64%. 7
Предмет: Педагогика
Развитие профессиональной компетентности педагога ДОУ в физическом воспитании дошкольников [04-07-2017 19:32]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. Теоретическое основы профессиональной компетентности педагогов ДОУ в физическом воспитании дошкольников 8 1.1. Профессиональная компетентность педагогов ДОУ в физическом
Предмет: Педагогика