Формы и методы взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй в сельской местности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
51 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЁЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ6
1.1 Теоретические основы особенностей взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй6
1.2 Характеристика отдельных форм и методов работы дошкольного учреждения с семьёй в сельской местности11
ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ НОВЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ22
2.1 Организация и методика педагогического исследования по внедрению новых форм взаимодействия .22
2.2 Анализ опытно - экспериментальной работы 26
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 40
Целью данной курсовой работы является выявление и характеристика форм и методов работы дошкольного учреждения с семьёй с особенностями применения для сельской местности.
Объектом исследования является изучения процесса организации работы дошкольного учреждения с семьёй в сельской местности.
Предметом исследования выступают современные формы и методы работы дошкольного учреждения с семьёй в сельской местности.
Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать особенности взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй;
2. Раскрыть характеристику отдельных форм и методов взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй с учётом особенностей территориального нахождения;
3. Выявить отличительные черты отдельных форм и методов взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй;
4. Провести опытно-экспериментальную работу по внедрению новых форм и методов взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй;
5. Сформировать научно-обоснованные рекомендации по реализации метода «родительская конференция».
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогические условия повышения эффективности физической подготовки детей 5-6 лет в условиях дошкольной образовательной организации [25-04-2020 12:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С УСЛОВИЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 8 1.1 Взгляды ученых на повышение
Предмет: Педагогика
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения [17-11-2021 23:04]
Введение4 1 Содержание работы педагогов с семьей5 2 Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, их характеристика8 3 Формы, методы и приемы воздействия и организации
Предмет: Педагогика
Развитие мотивации педагогов как фактор повышения эффективности управления в образовательной организации [24-04-2020 15:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ 7 1.1. Теоретический анализ проблемы мотивации педагогов 7 1.2. Мотивационные механизмы инновационно-ориентированной деятельности
Предмет: Педагогика
Инновационные технологии экологического воспитания в дошкольном образовательном учреждении [25-03-2021 06:16]
Введение 6 Глава 1. Теоретические основы использования инновационных технологий экологического воспитания в дошкольном образовательном учреждении.8 1.1. Теоретические основы экологического воспитания
Предмет: Педагогика
Гендерное воспитание детей в условиях детского сада [25-03-2021 06:05]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы гендерного воспитания дошкольников в условиях детского сада 9 1.1. Гендерное воспитания детей дошкольного возраста: теоретические и практические вопросы 9
Предмет: Педагогика
Отчет об производственной практике (МАДОУ №24 «Детский сад общеразвивающего вида» г. Кемерово) [02-09-2021 23:46]
Введение 3 1 Общая характеристика учреждения образования 6 2 Описание работы психологической службы организации образования 8 3 Научный аппарат исследования 12 4 Анализ особенностей развития
Предмет: Педагогика