Проектная деятельность младшего школьника
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические аспекты темы «Проектной деятельности младшего школьника» 6
1.1 Сущность понятия проектная деятельность 6
1.2 Организация проектной деятельности в начальной школе 9
1.3 Формирование познавательных учебных действий с использованием проектной деятельности 14
Глава 2 Анализ опыта проектной деятельности младшего школьника 21
2.1 Анализ УМК «Школа России» по проблеме использования проектной деятельности 21
2.2 Анализ опыта проектной деятельности младших школьников 25
2.3 Разработка проекта по окружающему миру, способствующего формированию УУД 29
Заключение 36
Список использованных источников 38
Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Томский Государственный Педагогический Университет.
Эмпирическая база исследования - МАОУ СОШ № 42 г. Томска (1 классе).
Если поменять название базы исследования на нужное, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель данной работы: выявить специфику использования метода проектов в системе обучения и воспитания младших школьников.
Объект исследования: проектная деятельность младшего школьника.
Предмет исследования: условия использования метода проектов в процессе обучения и воспитании младших школьников.
Для решения поставленной цели выдвинуты следующие задачи:
1) изучить сущность понятия проектной деятельности;
2) рассмотреть особенности организации проектной деятельности в начальной школе;
3) охарактеризовать понятие и виды универсальных учебных действий и возможности их формирования посредством проектной деятельности;
4)организовать экспериментальное исследование проектной деятельности в условиях начальной школы.
Гипотеза исследования: проектная деятельность в младших классах школы имеет свои особенности, которые выражены в условиях ее организации. Проектная деятельность способствует формированию и развитию УУД младших школьников.
Теоретико-методологическая основа исследования: работы таких авторов, как А.Г. Асмолов, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Ш.А. Амонашвили, Д. Б. Эльконин, Н.В.Матяш и др.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, реферирование, цитирование, педагогический эксперимент.
Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что данное исследование может быть использовано в практической работе школы по формированию универсальных учебных действий.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Проектная деятельность младшего школьника [18-09-2021 18:15]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты темы «Проектной деятельности младшего школьника»6 1.1 Сущность понятия проектная деятельность6 1.2 Организация проектной деятельности в начальной школе9 1.3
Предмет: Педагогика
Исследовательская (проектная) деятельность младших школьников [21-11-2021 22:13]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы формирования исследовательских умений у младших школьников в курсе «Окружающий мир»5 1.1 Особенности исследовательской деятельности младших школьников5 1.2
Предмет: Педагогика
Дидактическая игра как средство формирования логических действий младшего школьника [08-08-2022 17:53]
Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты проблемы формирования логических действий младшего школьника средством дидактической игры 1.1. Сущность понятия «логические действия» в психолого -
Предмет: Педагогика
Проектная деятельность в формировании мотивации к изучению английского языка у дошкольников [05-08-2022 19:52]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У ДОШКОЛЬНИКОВ 7 1.1. Характеристика и своеобразие развития
Предмет: Педагогика
Формирование интереса к урокам русского языка (проектная деятельность в начальной школе) [30-03-2022 17:17]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1.Язык как средство социальной связи и развития личности. Характеристика языка.
Предмет: Педагогика
Реализация проектной деятельности младших школьников в процессе изучения художественного произведения на уроке литературного чтения [03-03-2022 23:16]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ 5 1.1 Сущность проектного обучения 5 1.2 Виды, методы и технологии проектного обучения 9 1.3 Этапы проектного обучения 14 ГЛАВА 2.
Предмет: Педагогика