Формирование интереса к урокам русского языка (проектная деятельность в начальной школе)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
85 % по системе Антиплагиат
|
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1.Язык как средство социальной связи и развития личности. Характеристика языка. Раскрытие понятия «интерес» различными исследователями, классификация 6
1.2.Формирование интереса к урокам русского языка посредством методов и средств обучения, классификация 14
1.3. Проект: понятие, классификация, этапы, преимущества. Исследование опыта учителей, использующих проектную деятельность как средства формирования интереса у детей младшего школьного возраста к русскому языку 19
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНТЕРЕСА К УРОКАМ РУССКОГО У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОМОЩИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
2.1. База экспериментальной работы28
2.2. Формирование интереса к русскому языку: задачи, методы и способы, этапы32
2.3. Методические рекомендации41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ52
ПРИЛОЖЕНИЯ56
Предмет: педагогика
Работа состоит из введения, двух гла, шести параграфов, заключения, списка источников и приложений.
Объём работы 55 стр + 60 стр.- приложения
Оригинальность 85 % в antiplagiat.ru
Проблема: возможность формирования интереса к урокам русского языка посредством проектной деятельности
Цель - технологии формирования интереса к русскому языку у детей младшего школьного возраста посредством проектной деятельности.
Объект - уроки русского языка, работа по формированию интереса к русскому языку
Предмет- уроки русского языка у младших школьников
Задачи:
- Анализ литературы различных исследователей по формированию интереса к русскому языку
- Дать характеристику методам, способам и технологиям развития интереса к русскому языку.
- Проанализировать опыт проектной деятельности других учителей.
- Раскрыть понятие проекта, этапы, виды
- Провести опытно-практический эксперимент по формированию интереса к русскому языку
- Сформулировать выводы, по проведенному исследованию, выработать методические рекомендации для развития интереса к русскому языку у детей младшего школьного возраста
Работа оформлена по ГОСТ
"Каждый народ – это своя неповторимая культура, древняя и яркая история, религиозные традиции, образ жизни. У каждого народа свой родной язык. Язык, на котором человек произносит свои первые слов: мама, папа, Родина; который навсегда оставит отпечаток в сердце. Сберечь его, важная задача каждого человека любой национальности. «Плохих» и «хороших» языков не бывает, как не бывает «плохих» и «хороших» народов .Таким образом, язык – зеркало народа, отражение его духа и душевная составляющая."
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Дидактические игры, как средство развития интереса к занятиям по русскому языку и (литературе) у детей школьного возраста [11-06-2021 09:17]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Дидактическая игра: понятие и
Предмет: Педагогика
Формирование познавательного интереса к русскому языку во внеурочной работе [11-10-2018 20:12]
Введение 3 Глава I. Психолого-педагогические основы проблемы формирования познавательных интересов младших школьников 6 1.1 Педагогический аспект проблемы интереса 6 1.2 Понятие «познавательный
Предмет: Педагогика
Формирование познавательного интереса первоклассников по средствам игры [28-10-2019 20:14]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса у младших школьников 7 1.1 Понятие познавательного интереса в психолого-педагогической литературе. Исторический аспект
Предмет: Педагогика
Формирование у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы [22-06-2021 08:33]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы 5 1.1 Учебник по
Предмет: Педагогика
Игровые формы организации учебной деятельности пятиклассников на уроках русского языка и литературы [11-06-2021 09:02]
Введение 3 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения игровые формы организации учебной деятельности пятиклассников на уроках русского языка и литературы. 5 1.1 Роль игровых форм в
Предмет: Педагогика
Познавательный интерес у детей младшего школьного возраста [05-03-2022 17:46]
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7 1.1 Историко-педагогические особенности проблемы
Предмет: Педагогика