Исследовательская (проектная) деятельность младших школьников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
70 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические основы формирования исследовательских умений у младших школьников в курсе «Окружающий мир»5
1.1 Особенности исследовательской деятельности младших школьников5
1.2 Особенности исследовательских умений младших школьников10
Глава 2 Экспериментальное исследование по развитию познавательных универсальных учебных действий младших школьников посредством исследовательской и проектной деятельности19
2.1 Выявление уровня развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников19
2.2 Методы и приемы формирования познавательных УУД у младших школьников у младших школьников средствами проектной деятельности24
Заключение35
Список использованных источников36
Приложения41
Сделана в январе 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Для экспериментального исследования был выбран курс «Окружающий мир» (3 класс, УМК «школа России»).
Исследование проводилось с 20 учащимися 3 класса (11 девочек и 9 мальчиков), которые составили экспериментальную группу
Есть доклад к защите курсовой.
Цель исследования – изучить особенности исследовательской и проектной деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир».
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «исследовательская деятельность».
2. Определить особенности исследовательских умений младших школьников.
3. Описать методы и приемы развития исследовательских умений младших школьников на уроках курса «Окружающий мир».
4. Выявить особенности сформированности познавательных УУД у младших школьников на уроках курса «Окружающий мир».
4. Разработать на основе анализа результатов экспериментального исследования Программу внеурочной деятельности, направленной на формирование познавательных УУД средствами проектной деятельности.
Гипотеза: проектная деятельность во внеурочной деятельности курса «Окружающий мир» способствуют эффективному развитию исследовательских умений младших школьников.
Объект исследования – процесс развития исследовательских умений младших школьников.
Предмет исследования – педагогические условия организации и проведения проектно-исследовательской деятельности с младшими школьниками.
Методы исследования: теоретические: анализ научных источников и методической литературы, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; экспериментальные – анализ УМК, анализ опыта работы практикующих учителей начальных классов, тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Методологическую основу исследования составили научные труды А.В. Миронова, А.И. Савенкова, В.П. Сергеевой, И.А. Страховой, Т.Б. Табардановой и др. В.П. Сергеева, Н.Б. Шумакова и др. определили структуру и содержание уроков-исследований как форму обучения младших школьников в курсе «Окружающий мир». А.В. Миронов, Т.С. Фещенко и др. выявили педагогические условия развития исследовательских умений младших школьников в курсе окружающего мира средствами проектной деятельности. С.В. Головина, Т.Б. Табарданова и др. выявили возможности проектной деятельности в развитии исследовательских умений младших школьников на уроках курса «Окружающий мир».
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литератур, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 70%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика
Проектная деятельность младшего школьника [18-09-2021 18:15]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты темы «Проектной деятельности младшего школьника»6 1.1 Сущность понятия проектная деятельность6 1.2 Организация проектной деятельности в начальной школе9 1.3
Предмет: Педагогика
Роль мультипликационных фильмов формировании УУД младших школьников [04-01-2018 15:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.1. Понятие и функции «универсальные учебные действия» 6 1.2. Особенности процесса
Предмет: Педагогика
Геометрические представления у младших школьников [04-08-2021 22:27]
Введение 3 Глава 1. Геометрические представления младших школьников в психолого-педагогической литературе 7 1.1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы 7 1.2. Геометрические
Предмет: Педагогика
Условия формирования культуры поведения у младших школьников [16-12-2021 23:30]
ВВЕДЕНИЕ3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ»5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ9 §3. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ
Предмет: Педагогика