Исследовательская (проектная) деятельность младших школьников
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
70 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение3
Глава 1 Теоретические основы формирования исследовательских умений у младших школьников в курсе «Окружающий мир»5
1.1 Особенности исследовательской деятельности младших школьников5
1.2 Особенности исследовательских умений младших школьников10
Глава 2 Экспериментальное исследование по развитию познавательных универсальных учебных действий младших школьников посредством исследовательской и проектной деятельности19
2.1 Выявление уровня развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников19
2.2 Методы и приемы формирования познавательных УУД у младших школьников у младших школьников средствами проектной деятельности24
Заключение35
Список использованных источников36
Приложения41

Сделана в январе 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Для экспериментального исследования был выбран курс «Окружающий мир» (3 класс, УМК «школа России»).
Исследование проводилось с 20 учащимися 3 класса (11 девочек и 9 мальчиков), которые составили экспериментальную группу
Есть доклад к защите курсовой.
Цель исследования – изучить особенности исследовательской и проектной деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир».
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «исследовательская деятельность».
2. Определить особенности исследовательских умений младших школьников.
3. Описать методы и приемы развития исследовательских умений младших школьников на уроках курса «Окружающий мир».
4. Выявить особенности сформированности познавательных УУД у младших школьников на уроках курса «Окружающий мир».
4. Разработать на основе анализа результатов экспериментального исследования Программу внеурочной деятельности, направленной на формирование познавательных УУД средствами проектной деятельности.
Гипотеза: проектная деятельность во внеурочной деятельности курса «Окружающий мир» способствуют эффективному развитию исследовательских умений младших школьников.
Объект исследования – процесс развития исследовательских умений младших школьников.
Предмет исследования – педагогические условия организации и проведения проектно-исследовательской деятельности с младшими школьниками.
Методы исследования: теоретические: анализ научных источников и методической литературы, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; экспериментальные – анализ УМК, анализ опыта работы практикующих учителей начальных классов, тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Методологическую основу исследования составили научные труды А.В. Миронова, А.И. Савенкова, В.П. Сергеевой, И.А. Страховой, Т.Б. Табардановой и др. В.П. Сергеева, Н.Б. Шумакова и др. определили структуру и содержание уроков-исследований как форму обучения младших школьников в курсе «Окружающий мир». А.В. Миронов, Т.С. Фещенко и др. выявили педагогические условия развития исследовательских умений младших школьников в курсе окружающего мира средствами проектной деятельности. С.В. Головина, Т.Б. Табарданова и др. выявили возможности проектной деятельности в развитии исследовательских умений младших школьников на уроках курса «Окружающий мир».
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литератур, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 70%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика