Проектная деятельность в формировании мотивации к изучению английского языка у дошкольников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Якутск 2022
|
Уникальность:
|
48 % по системе eTXT
|
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У ДОШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Характеристика и своеобразие развития мотивационной сферы в дошкольном возрасте 7
1.2. Сущность проектной деятельности в дошкольном образовании 15
1.3. Проектная деятельность как средство формирования мотивации к изучению английского языка 23
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 29
2.1. Диагностика по выявлению уровня мотивации к изучению английского языка 29
2.2. Особенности организации проектной деятельности в формировании мотивации у детей к изучению английского языка 37
2.3. Сравнительный анализ диагностики 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
Цель: определить эффективность проектной деятельности для формирования положительной мотивации к изучению английского языка.
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что проектная деятельность может формировать у дошкольников мотивацию к изучению английского языка, так как:
- развивает коммуникативные навыки, совершенствует ранее полученные знания по английскому языку.
- этапы проекта нацелены на совместную деятельность участников проекта, что способствует сплочению коллектива педагогов детского сада и родителей.
- проектная деятельность имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка.
- проектная деятельность способствует развитию благоприятных межличностных отношений в группе.
- видимый результат проекта повышает самооценку воспитанников и даёт веру в свои силы.
Исходя из данного предположения, мы определили следующие задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать литературу по проблеме исследования.
2. Подобрать и провести диагностику для выявления мотивации к изучению английского языка у дошкольников.
3. Составить и апробировать проект по формированию мотивации к изучению английского языка.
4. Сделать сравнительный анализ по итогам опытно-экспериментальной работы.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности перевода производных от имен собственных в рифмованном сленге современного английского языка [18-12-2019 10:02]
Глава 1. Имена собственные как объект изучения в лингвистике 4 1.1.Оппозиция "имя собственное" - "имя нарицательное" в современном освещении 4 1.2. Проблема классификации имен собственных 7 1.3.
Предмет: Английский язык
Английский язык в Канаде [18-07-2018 21:35]
Введение 3 1.Понятие варианта языка 5 2.Особенности канадского варианта английского языка 7 2.1 Фонетические особенности канадского варианта английского языка 7 2.2 Грамматические особенности
Предмет: Лингвистика
Внедрение игрового компонента на уроках английского языка на ранней ступени обучения [25-05-2021 20:02]
Объём 6 стр. Аннотация. В данной статье речь идет об особенностях внедрения игрового компонента на уроках английского языка на ранней ступени обучения. Актуальность исследования данной темы
Предмет: Педагогика
Формирование лексического навыка посредством изучения молодежного сленга на среднем этапе обучения английскому языку в школе [12-10-2018 20:30]
Введение 3 Глава 1.Молодежный сленг как социальная разновидность современного английского языка 7 1.1. Понятие сленга в системе языка 7 1.2.Молодежный сленг современного английского языка как форма
Предмет: Английский язык
Теоретические аспекты формирования лексических навыков на основе стихов и песен [23-07-2018 17:03]
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические предпосылки использования стихов и песен для формирования лексических навыков на начальной ступени обучения 5 1.1Понятие лексического навыка при обучении
Предмет: Лингвистика
Активные методы обучения иностранному языку в общеобразовательной школе как средство повышения мотивации учащихся [07-02-2021 21:14]
ВВЕДЕНИЕ 6 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ КАК МОТИВИРУЮЩЕГО СРЕДСТВА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ 9 1.1 Особенности мотивации в обучении иностранному
Предмет: Английский язык