Дидактическая игра как средство формирования логических действий младшего школьника
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Оренбург 2022
|
Уникальность:
|
44 % по системе eTXT
|
Глава I. Теоретические аспекты проблемы формирования логических действий младшего школьника средством дидактической игры
1.1. Сущность понятия «логические действия» в психолого - педагогической литературе 6
1.2. Особенности формирования логических действий у младшего школьника 12
1.3. Способы формирования логических действий младшего школьника 16
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию логических действий младшего школьника средством дидактической игры
2.1. Определение уровня сформированности логических действий младшего школьника 22
2.2. Экспериментальная деятельность по формированию логических действий младшего школьника средством дидактической игры и ее результаты 32
Заключение 44
Литература 46
Цель исследования: определить эффективность дидактической игры в формировании логических действий младшего школьника.
Гипотеза: формирование логических действий младшего школьника в дидактической игре будет более эффективным, при реализации следующих педагогических условий:
-если использовать дидактическую игру на разных этапах;
-если при проведении дидактической игры использовать информационно-коммуникационные технологии.
В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом и гипотезой были поставлены следующие задачи исследования:
1. Определить сущность понятия «логические действия».
2.Выявить особенности формирования логических действий у младшего школьника.
3.Выявить уровень сформированности логических действий младших школьников.
4. Подобрать комплекс дидактических игр и включить их в процесс формирования логических действий младшего школьника.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
8900 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Дидактическая игра как средство формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста [23-06-2021 08:39]
Введение3 Глава I Теоретические основы формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста 7 1.1 История вопроса 7 1.2 Особенности освоения детьми младшего
Предмет: Педагогика
Формирование логических универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников решению задач [18-12-2021 00:15]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников при решении текстовых задач»5 1.1. Характеристика понятие «универсальные логические
Предмет: Педагогика
Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста [12-03-2022 16:38]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования дидактических игр в качестве средства речевого развития детей старшего дошкольного возраста 6 1.1 Развитие речи в онтогенезе 6 1.2 Дидактическая
Предмет: Педагогика
Игротерапия как метод работы социального педагога по профилактике дезадаптивного поведения младшего школьника в образовательном учреждении [14-03-2019 17:43]
ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕЗАДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА .9 1.1. Теоретический подход к понятию дезадаптивное поведение младшего школьника 9 1.2.
Предмет: Педагогика
Гендерные особенности проявления агрессивности в подростковом возрасте [12-10-2021 22:00]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОЦЕССА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 5 1.1 Психолого-педагогическая поддержка как процесс создания
Предмет: Педагогика
Проектная деятельность младшего школьника [18-09-2021 18:15]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты темы «Проектной деятельности младшего школьника»6 1.1 Сущность понятия проектная деятельность6 1.2 Организация проектной деятельности в начальной школе9 1.3
Предмет: Педагогика