Реализация проектной деятельности младших школьников в процессе изучения художественного произведения на уроке литературного чтения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Сущность проектного обучения 5
1.2 Виды, методы и технологии проектного обучения 9
1.3 Этапы проектного обучения 14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 19
2.1. Анализ программ и учебников по литературному чтению
для 3 класса 19
2.2. Методические особенности проектной деятельности учащихся 3 класса на уроках литературного чтения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Предмет: Педагогика, психология.
Сделана в январе 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал).
Работа носит чисто теоретический характер. Хорошо подойдет в качестве первой главы диплома (теории).
Цель исследования - реализация проектной деятельности младших школьников в процессе изучения художественного произведения на уроке литературного чтения.
Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи:
1. описать теоретические основы проектного обучения;
2. проанализировать современные учебники литературного чтения;
3. составить методические рекомендации для организации проектной деятельности младших школьников в процессе изучения литературного произведения.
Объект исследования: образовательный процесс на уроках литературного чтения в младших классах.
Предмет исследования: проектная деятельность младших школьников в процессе изучения художественного произведения на уроке литературного чтения.
Методы: теоретический анализ научных источников, описание, дедукция, сравнение, анализ, обобщение и синтез.
Методологическую основу исследования составляют научные труды А.С. Обухова, С.Н. Поздняк, Л.Л. Розанова, Ю.О. Стекановой, А.В. Хуторского, Н.Ф. Яковлевой и другие. А.С. Обухов, К.Н. Поливанова, Л.Л. Розанов, Н.Ф. Яковлева и др. раскрыли сущность и содержание метода проекта как педагогической технологии. С.Н. Поздняк, Н.Г. Шумова, А.В. Хуторский и др. обосновали необходимость применения метода проекта в условиях компетентностного образования.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.11.2021 г. составила 72%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование у младших школьников читательских умений в процессе творческой деятельности на уроках литературного чтения [21-02-2022 23:59]
Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические и методические основы формирования читательских умений в процессе творческой деятельности младших школьников на уроках литературного
Предмет: Педагогика
Изучение представлений младших школьников о лироэпическом произведении [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛИРОЭПИЧЕСКОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ 6 1.1 Анализ УМК по
Предмет: Педагогика
Развитие музыкально-художественного восприятия младших школьников [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты проблемы развития музыкально-художественного восприятия младших школьников 5 1.1 Содержание понятия «музыкально-художественное восприятие» 5 1.2 Особенности
Предмет: Педагогика
Исследовательская (проектная) деятельность младших школьников [21-11-2021 22:13]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы формирования исследовательских умений у младших школьников в курсе «Окружающий мир»5 1.1 Особенности исследовательской деятельности младших школьников5 1.2
Предмет: Педагогика
Формируемые умения ориентироваться в тексте художественного произведения в условиях малокомплектной школы [31-08-2021 01:15]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения ориентироваться в тексте художественного произведения 5 1.1 Проблема восприятия художественного
Предмет: Педагогика
Обучение изучающему чтению на среднем этапе обучения в школе [22-06-2018 18:52]
Введение 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ У УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ 6 1.1 Чтение как вид речевой деятельности. Классификация видов чтения 6
Предмет: Педагогика