Особенности обучения детей 5-7 лет изображению в рисунках архитектурных сооружений по мотивам сказок
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ РИСОВАНИЮ АРХИТЕКТУРНЫХ СООБРУЖЕНИЙ ПО МОТИВАМ СКАЗКОК 7
1.1 Характеристика изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста 7
1.2 Методы и приемы обучения детей 5-7 лет рисованию архитектурных сооружений по мотивам сказок 12
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 17
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ РИСОВАНИЮ АРХИТЕКТУРНЫХ СООБРУЖЕНИЙ ПО МОТИВАМ СКАЗОК 18
2.1 Организация и методика исследования 18
2.2 Исходно-диагностический этап проекта технологии обучения детей 5-7 лет рисованию архитектурных сооружений по мотивам сказок 22
2.3 Содержательно-технологический этап проекта технологии обучения детей 5-7 лет рисованию архитектурных сооружений по мотивам сказок 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
Период изготовления: февраль 2022 года.
ВУЗ: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МАДОУ Детский сад №48 «Золотой Петушок» г. Нижневартовска.
Выборка исследования: дети 5-7 лет (20 человек).
Есть приложение (результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования, на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования: теоретически изучить и разработать в опытной работе проект технологии обучения детей 5-7 лет рисованию архитектурных сооружений по мотивам сказок.
В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:
1. Изучить научную литературу по проблеме обучения детей 5-7 лет рисованию архитектурных сооружений по мотивам сказок.
2. Раскрыть изобразительные умения детей старшего дошкольного возраста.
3. Определить методы и приемы обучения детей 5-7 лет рисованию архитектурных сооружений по мотивам сказок.
4. Разработать и апробировать проект технологии обучения детей 5-7 лет рисованию архитектурных сооружений по мотивам сказок.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг сформированности умений детей 4-5 лет в лепке [06-03-2022 23:38]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы педагогического мониторинга сформированности умений детей среднего дошкольного возраста в лепке 6 1.1 Педагогический мониторинг в дошкольном образовании 6 1.2
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг формирования навыков самообслуживания у старших дошкольников [02-03-2022 14:37]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования педагогического мониторинга формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Сущность понятия «педагогический
Предмет: Педагогика
Формирование готовности детей детского дома к профессиональному самоопределению [29-09-2022 11:47]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования готовности детей из детского дома к профессиональному самоопределению 5 1.1 Сущность понятия «профессиональное самоопределение»
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг сформированности умений рисовать предметы у детей 4-5 лет [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет 6 1.1. Педагогический мониторинг в дошкольном образовании 6 1.2. Изобразительные
Предмет: Педагогика
Особенности духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы особенности духовно нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 7 1.1 Характеристики духовно-нравственного воспитания детей
Предмет: Педагогика