Диагностика развития воображения детей дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Учебное заведение: неизвестно..
Проведено экспериментальное исследование.
Выборку составили 20 детей старшего дошкольного возраста – от 5 до 6 лет.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить особенности воображения у детей старшего дошкольного возраста и провести диагностическое исследование.
Задачи:
1. Раскрыть теоретические аспекты развития воображения у детей дошкольного возраста.
2. Подобрать диагностические методики по определению уровня развития воображения у детей старшего дошкольного возраста.
3. Применить в работе с детьми старшего дошкольного возраста подобранные диагностические методики и проанализировать полученные результаты в рамках исследования.
Гипотеза исследования: предполагается, что у детей старшего дошкольного возраста воображения развито в основном на среднем и низком уровне, что требует специальной развивающей работы.
Объект исследования – воображение дошкольников.
Предмет исследования – изучение особенностей развития воображения у детей старшего дошкольного возраста.
Для решения поставленных задач и проверки исходных положений, использовались следующие методы исследования: теоретические – изучение и анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования; эмпирические – наблюдение; беседа; методы обработки данных эксперимента; методы качественного анализа и методы количественной обработки результатов исследования.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- подходы к воображению как психическому познавательному процессу – Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, С.Л. Рубинштейн и др.;
- подходы к развитию воображению у детей дошкольного возраста– Н.Ф. Блехер, Д. Дьюи, В.Д. Щадриков и др.
Есть приложения (результаты эксперимента в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:03]
Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирвоания равственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1 Нравственные представления как категории психологии 7 1.2
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Методы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста [28-02-2022 21:33]
Введение 3 1 Теоретические основы трудового воспитания в детском саду 5 1.1 Понятие трудового воспитания 5 1.2 Основные методы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 9 1.3
Предмет: Педагогика
Русская народная сказка как средство воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста [02-04-2022 18:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ВЕЖЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8 1.1. Проблема воспитания вежливости у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических
Предмет: Педагогика
Особенности современной игры детей старшего дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава1 Теоретические аспекты изучения проблемы особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста 6 1.1. Феномен детской игры как научная проблема 6 1.2. Характер игровой
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика