Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
87 % по системе Антиплагиат
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИССЛЕДОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 7
1.1.Адаптация: понятие, сущность, анализ литературы 7
1.2. Психолого-педагогические особенности развития детей раннего возраста 15
1.3.Психологические особенности адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения 23
Выводы по первой главе 30
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 32
2.1. Организация и методика диагностики 32
2.2. Результаты диагностического исследования и их анализ 33
2.3. Методические рекомендации воспитателям и родителям по психологической поддержке адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения 45
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Объём работы 67 стр.
Работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, шесть параграфов, выводов по главам, общего заключения, списка источников и приложений.
Цель работы - теоретически обосновать и экспериментально проверить психолого-педагогические условия, обеспечивающие адаптацию детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения.
Объект - особенности адаптации детей
Предмет - психологические особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.
Задачи:
- раскрыть основные теоретические подходы к изучению проблемы исследования,
- исследовать понятие адаптации как объект научного исследования,
- проанализировать литературу по данной проблематике,
- изучить психолого-педагогические особенности развития детей раннего возраста,
- охарактеризовать особенности адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения,
- провести практическое исследование адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ,
- ознакомиться с результатам исследования и провести анализ по результатам,
- разработать методические рекомендации воспитателям и родителям.
Объект исследования: адаптация
Предмет исследования: адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада
Оригинальность работы на момент публикации в antiplagiat.ru более 87 %.
Работа оформлена по ГОСТ
"Адаптация - процесс вхождения детей в новую среду, приспособление к новым условиям, сохранение и выработка новых умений и навыков. Ребенок раннего возраста имеет ряд специфических возрастных особенностей: повышенную ранимость и низкую сопротивляемость к заболеваниям (следовательно - каждое перенесенное заболевание, может отрицательно сказаться на общем развитии ребенка), обостренную чувствительность к расставанию с мамой, страх всего нового. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема адаптации детей к ДОУ."
"одним из условий успешной адаптации к ДОУ является возраст, в котором ребенок поступает в детское учреждение (по мнению различных специалистов наиболее трудно приспосабливаются к новым условиям дети от 1,5 до 2-х лет), мы разделили детей исследуемой группы на две подгруппы. В первую подгруппу вошли дети в возрасте 18- 24 месяцев (11 дошкольников), вторую составили дошкольники в возрасте 25-36 месяцев (11 дошкольников). "
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1800 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Произведения малых фольклорных жанров как средство развития произносительной стороны речи детей раннего возраста [07-09-2022 22:58]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития произносительной стороны речи детей раннего возраста средствами малых фольклорных жанров. 7 1.1 Психологические основы развития произносительной
Предмет: Педагогика
Педагогические условия представлений у детей дошкольного возраста об окружающем мире [19-05-2022 22:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9 1.1. Проблема формирования представлений об окружающем мире у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Русская народная сказка как средство воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста [02-04-2022 18:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ВЕЖЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8 1.1. Проблема воспитания вежливости у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических
Предмет: Педагогика
Применение дидактических игр для сенсорного развития детей раннего возраста [06-11-2021 00:18]
Введение2 Глава 1 Теоретические основы применения дидактической игры как средства сенсорного развития детей раннего возраста5 1.1 Психолого-педагогические основы сенсорного развития детей раннего
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика