Произведения малых фольклорных жанров как средство развития произносительной стороны речи детей раннего возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Чита 2020
|
Уникальность:
|
20 % по системе eTXT
|
Глава 1 Теоретические основы развития произносительной стороны речи детей раннего возраста средствами малых фольклорных жанров. 7
1.1 Психологические основы развития произносительной стороны речи детей раннего возраста 7
1.2 Лингвистические основы развития произносительной стороны речи детей раннего возраста 15
1.3 Педагогические и литературоведческие основы развития произносительной стороны речи детей раннего возраста посредством произведений малых фольклорных жанров 25
Глава 2 Практическая работа по реализации педагогических условий развития произносительной стороны речи детей раннего возраста средствами произведений малых фольклорных жанров. 34
2.1 Выявление уровней развития произносительной стороны речи детей раннего возраста 36
2.2 Реализация педагогических условий развития произносительной стороны речи детей раннего возраста посредством произведений малых фольклорных жанров 44
2.3. Анализ работы по реализации педагогических условий развития произносительной стороны речи детей раннего возраста 53
Заключение. 62
Список литературы. 67
Приложения. 73
Цель исследования: теоретическое и практическое изучение влияния малых фольклорных жанров на развитие произносительной стороны речи детей раннего возраста в ДОО.
Объект исследования – процесс развития произносительной стороны речи детей раннего возраста в ДОО.
Предмет исследования – произведения малых фольклорных жанров как средство развития произносительной стороны речи детей раннего возраста в ДОО.
В начале нашей работы была выдвинута следующая гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование малых фольклорных жанров в развитии произносительной стороны речи детей раннего возраста будет эффективнее при следующих условиях:
- отбор и систематизация произведений малых фольклорных жанров, направленных на развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения отдельных групп звуков, речевое дыхание, голосовые функции и фонематический слух;
- включение произведений малых фольклорных жанров во все виды детской деятельности с учетом решения задач развития произносительной стороны речи детей раннего возраста;
- использование разных форм взаимодействия с родителями в процессе развития произносительной стороны речи детей.
Исходя из предмета, цели и гипотезы были поставлены следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть психологические основы развития произносительной стороны речи детей раннего возраста;
2. Охарактеризовать лингвистические основы развития произносительной стороны речи детей раннего возраста;
3. Определить педагогические и литературоведческие основы развития произносительной стороны речи детей раннего возраста посредством произведений малых фольклорных жанров;
4. Выявить уровни развития произносительной стороны речи детей раннего возраста;
5. Реализовать педагогические условия развития произносительной стороны речи детей раннего возраста посредством произведений малых фольклорных жанров.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста [07-12-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5 1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Использование игровых упражнений для формирования грамматического строя речи [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования грамматического строя речи у детей 5 1.1 Характеристика грамматического строя речи 5 1.2 Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 9 1.3
Предмет: Педагогика
Особенности речевого развития детей с ЗПР [21-02-2017 06:19]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Исследование проблемы речевого развития детей дошкольного возраста в России 6 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗП Р6 1.2. Особенности развития речи детей с ЗПР,
Предмет: Педагогика