Значение аудиосказки в коррекции нарушений пересказа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Статья
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
Предмет: Коррекционная педагогика.
ВУЗ: Нижегородский государственный педагогический университет .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Теоретический анализ проблемы формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР [15-01-2022 17:13]
ВВЕДЕНИЕ3 § 1. Понятие связной речи5 § 2. Онтогенез связной речи10 § 3. Особенности формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР13 § 4. Методы формирования навыка пересказа у старших
Предмет: Педагогика
Профилактика семантической дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [02-01-2022 15:26]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСЛЕКСИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6 1.1 Структура чтения и предпосылки его формирования6 1.2 Характеристика общего
Предмет: Педагогика
Развитие знаково-символической деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [29-10-2018 15:15]
Введение 3 ГЛАВА I. Проблема знаково-символической деятельности в современной психолого-педагогической литературе 9 1.1.Теоретические положения Л.С.Выготского о знаковой системе и проблемы
Предмет: Педагогика
Сформированность готовности к обучению письму у старших дошкольников с ОНР [03-03-2022 23:16]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования сформированности готовности к обучению письму старших дошкольников с общим недоразвитием речи 6 1.1 Понятие о готовности к обучению письму 6 1.2
Предмет: Педагогика
Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей младшего школьного возраста с ОНР [14-06-2021 17:21]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей формирования лексико-грамматической стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности формирования
Предмет: Педагогика
Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков приставочного словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня методом наглядного моделирования [11-10-2021 23:58]
Введение3 1 Организация и содержание исследования сформированности навыка приставочного словообразования у старших дошкольников с ОНР5 2 Анализ результатов констатирующего эксперимента по
Предмет: Педагогика