Профилактика семантической дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
78 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСЛЕКСИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6
1.1 Структура чтения и предпосылки его формирования6
1.2 Характеристика общего недоразвития речи12
1.3 Особенности проявления семантической дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи14
1.4 Метод наглядного моделирования в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с общим недоразвитием речи18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКИ СЕМАНТИЧЕСКОЙ ДИСЛИКСИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ22
2.1 Методики организации эксперимента по профилактике семантической дислексии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи22
2.2 Исследование состояния функционального базиса чтения24
2.3 Система коррекционно-педагогической работа по профилактике семантической дислексии у детей с общим недоразвитием речи с использованием наглядных моделей29
2.4. Анализ результатов исследования35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ43
ПРИЛОЖЕНИЯ47

Дата изготовления: март 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет .
Выборка: 10 детей старшего дошкольного возраста с ОНР в возрасте от 5 лет 3 месяцев до 6 лет 4 месяцев, из них 5 девочек и 5 мальчиков.
Есть много приложений (в том числе результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить особенности профилактики у детей старшего дошкольного возраста семантической дислексии посредством использования метода наглядного моделирования.
Объект исследования – процесс обучения чтению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования – условия профилактики у детей старшего дошкольного возраста семантической дислексии посредством использования метода наглядного моделирования.
Задачи исследования:
1. Раскрыть психофизиологические механизмы формирования навыков чтения.
2. Охарактеризовать общее недоразвитие речи.
3. Определить особенности проявления семантической дислексии у старших дошкольников с ОНР.
4. Разработать и апробировать в опытно-экспериментальной работе комплекс занятий с использованием наглядного моделирования по профилактике семантической дислексии у старших дошкольников с ОНР.
5. Выявить в опытно-экспериментальной работе эффективность применения занятий с использованием наглядного моделирования в профилактике семантической дислексии у старших дошкольников с ОНР.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что у детей старшего дошкольного возраста с ОНР процесс обучения чтению затруднен семантической дислексией, при этом она поддается коррекции при условии, что в профилактической работе будут использованы средства наглядного моделирования.
Методы исследования: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, логопедической литературы; анализ понятийно-терминологической системы, обобщение, моделирование; эмпирические: анкетирование, наблюдение; методы количественного и качественного анализа
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.09.2021 г. составила 78%.

Стоимость данной работы 550 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.


ОПЛАТА WebMoney:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика