Игротерапия как метод работы социального педагога по профилактике дезадаптивного поведения младшего школьника в образовательном учреждении
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Новосибирск 2017
|
Уникальность:
|
97 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕЗАДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА .9
1.1. Теоретический подход к понятию дезадаптивное поведение младшего школьника 9
1.2. Социально-педагогическая профилактика дезадаптивного поведения младшего школьника в работе социального педагога 27
1.3. Игротерапия как метод коррекции и профилактики дезадаптации младшего школьника 35
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 45
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕЗАДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИГРОТЕРАПИИ 47
1.4. Диагностика уровня адаптации младшего школьника 47
1.5. Программа профилактики дезадаптивного поведения младших школьников средствами игротерапии 57
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
Объект исследования: дезадаптивное поведение младших школьников.
Предмет исследования: профилактика дезадаптивного поведения младших школьников с помощью метода игротерапия.
Целью исследования является разработка программы профилактики дезадаптивного поведения младших школьников средствами игротерапии.
Задачи:
1. Проанализировать теоретические представления о дезадаптивном поведении младших школьников.
2. Выделить существенные признаки метода игротерапии, определить возможности ее реализации в профессиональной деятельности социального педагога.
3. Выявить учащихся начальных классов, склонных к дезадаптивному поведению.
4. Разработать и реализовать программу профилактики дезадаптивного поведения младших школьников с помощью метода игротерапии.
5. Составить рекомендации социальному педагогу, учителям и родителям по профилактике дезадаптивного поведения младших школьников.
Для решения поставленных в исследовании задач были использованы следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, наблюдение, беседа, анкетирование, методы игротерапии.
Практическая значимость исследования заключается в разработке программы профилактики дезадаптивного поведения младших школьников с помощью метода игротерапии и в возможности ее дальнейшего использования в образовательном учреждении.
+ Презентация в PowerPoint
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка системы внеклассных занятий для профилактики агрессивного поведения младшего школьника [29-01-2019 22:52]
ВВЕДЕНИЕ 5 Глава 1. Эмоции и их влияние на особенности младшего школьника в начальной школе 1.1.Понятие эмоциональное состояние 7 1.2.Виды эмоциональных состояний 9 1.3.Характеристика эмоциональных
Предмет: Педагогика
Гендерные особенности проявления агрессивности в подростковом возрасте [12-10-2021 22:00]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОЦЕССА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 5 1.1 Психолого-педагогическая поддержка как процесс создания
Предмет: Педагогика
Изучение влияния современного информационного пространства на нравственное развитие младших школьников [28-01-2021 06:22]
Введение 3 Глава 1.Актуальность развития нравственной сферы личности младших школьников 7 1.1 Развитие нравственных чувств в младшем школьном возрасте 7 1.2.Характеристика современного
Предмет: Педагогика
Условия формирования культуры поведения у младших школьников [16-12-2021 23:30]
ВВЕДЕНИЕ3 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ»5 §2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ9 §3. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ
Предмет: Педагогика
Особенности социометрического статуса детей младшего школьного возраста, проявляющих агрессию [14-09-2021 23:19]
Введение 3 Теоретическая часть 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ АГРЕССИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГИИ 7 1.1. Понятие и сущность агрессии в трактовке разных исследователей 7 1.2. Особенности ребенка в
Предмет: Педагогика
Психологические особенности и закономерности развития характера младших школьников [29-04-2019 22:10]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 1.2 Методы изучения личности
Предмет: Педагогика