Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Игротерапия как метод работы социального педагога по профилактике дезадаптивного поведения младшего школьника в образовательном учреждении

Игротерапия как метод работы социального педагога по профилактике дезадаптивного поведения младшего школьника в образовательном учреждении

14 мар 2019, 17:43
809
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Новосибирск 2017
Уникальность:
97 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕЗАДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА .9
1.1. Теоретический подход к понятию дезадаптивное поведение младшего школьника 9
1.2. Социально-педагогическая профилактика дезадаптивного поведения младшего школьника в работе социального педагога 27
1.3. Игротерапия как метод коррекции и профилактики дезадаптации младшего школьника 35
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 45
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕЗАДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИГРОТЕРАПИИ 47
1.4. Диагностика уровня адаптации младшего школьника 47
1.5. Программа профилактики дезадаптивного поведения младших школьников средствами игротерапии 57
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 74

Объект исследования: дезадаптивное поведение младших школьников.
Предмет исследования: профилактика дезадаптивного поведения младших школьников с помощью метода игротерапия.
Целью исследования является разработка программы профилактики дезадаптивного поведения младших школьников средствами игротерапии.
Задачи:
1. Проанализировать теоретические представления о дезадаптивном поведении младших школьников.
2. Выделить существенные признаки метода игротерапии, определить возможности ее реализации в профессиональной деятельности социального педагога.
3. Выявить учащихся начальных классов, склонных к дезадаптивному поведению.
4. Разработать и реализовать программу профилактики дезадаптивного поведения младших школьников с помощью метода игротерапии.
5. Составить рекомендации социальному педагогу, учителям и родителям по профилактике дезадаптивного поведения младших школьников.
Для решения поставленных в исследовании задач были использованы следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, наблюдение, беседа, анкетирование, методы игротерапии.
Практическая значимость исследования заключается в разработке программы профилактики дезадаптивного поведения младших школьников с помощью метода игротерапии и в возможности ее дальнейшего использования в образовательном учреждении.

+ Презентация в PowerPoint 
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 3250 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам