Игротерапия как метод работы социального педагога по профилактике дезадаптивного поведения младшего школьника в образовательном учреждении
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Новосибирск 2017
Уникальность:
97 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕЗАДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА .9
1.1. Теоретический подход к понятию дезадаптивное поведение младшего школьника 9
1.2. Социально-педагогическая профилактика дезадаптивного поведения младшего школьника в работе социального педагога 27
1.3. Игротерапия как метод коррекции и профилактики дезадаптации младшего школьника 35
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 45
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕЗАДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИГРОТЕРАПИИ 47
1.4. Диагностика уровня адаптации младшего школьника 47
1.5. Программа профилактики дезадаптивного поведения младших школьников средствами игротерапии 57
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 74

Объект исследования: дезадаптивное поведение младших школьников.
Предмет исследования: профилактика дезадаптивного поведения младших школьников с помощью метода игротерапия.
Целью исследования является разработка программы профилактики дезадаптивного поведения младших школьников средствами игротерапии.
Задачи:
1. Проанализировать теоретические представления о дезадаптивном поведении младших школьников.
2. Выделить существенные признаки метода игротерапии, определить возможности ее реализации в профессиональной деятельности социального педагога.
3. Выявить учащихся начальных классов, склонных к дезадаптивному поведению.
4. Разработать и реализовать программу профилактики дезадаптивного поведения младших школьников с помощью метода игротерапии.
5. Составить рекомендации социальному педагогу, учителям и родителям по профилактике дезадаптивного поведения младших школьников.
Для решения поставленных в исследовании задач были использованы следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, наблюдение, беседа, анкетирование, методы игротерапии.
Практическая значимость исследования заключается в разработке программы профилактики дезадаптивного поведения младших школьников с помощью метода игротерапии и в возможности ее дальнейшего использования в образовательном учреждении.

+ Презентация в PowerPoint 
Тэги: Дипломы по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика