Гендерные особенности проявления агрессивности в подростковом возрасте
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
68 % по системе Антиплагиат
|
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОЦЕССА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 5
1.1 Психолого-педагогическая поддержка как процесс создания условий развития личности младших школьников 5
1.2 Особенности развития лидерских качеств в младшем школьном возрасте 14
1.3 Психолого-педагогическая поддержка лидерских качеств младших школьников 21
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 29
2.1 Изучение ресурсов общеобразовательного учреждения, способствующих развитию лидерских качеств личности младшего школьника 29
2.2 Разработка программы диагностики и развития лидерских качеств как одна из форм психолого-педагогической поддержки 38
2.3 Обсуждение и выводы результатов исследования 53
Таблица 21 - Результаты расчета критерия Фишера 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
ПРИЛОЖЕНИЕ В 66
ПРИЛОЖЕНИЕ С 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 68
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 69
Задачи исследования:
- Рассмотреть понятие психолого – педагогической поддержки, структуры психолого – педагогической поддержки;
- Определить особенности развития лидерских качеств в младшем школьном возрасте;
- Рассмотреть психолого – педагогическую поддержку лидерских качеств младших школьников;
- Изучить ресурсов общеобразовательного учреждения, способствующих развитию лидерских качеств личности младшего школьника;
- Разработать программы диагностики и развития лидерских качеств;
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
900 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Игротерапия как метод работы социального педагога по профилактике дезадаптивного поведения младшего школьника в образовательном учреждении [14-03-2019 17:43]
ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕЗАДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА .9 1.1. Теоретический подход к понятию дезадаптивное поведение младшего школьника 9 1.2.
Предмет: Педагогика
Воспитание духовно-нравственных качеств у младших школьников во внеурочной деятельности [13-02-2022 18:07]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы проблемы воспитания духовно-нравственных качеств у младших школьников5 1.1. Сущность и природа духовно-нравственных качеств личности5 1.2. Методы и приемы
Предмет: Педагогика
Моделирование социально-педагогической деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством использования информационно-коммуникационных технологий [15-02-2021 11:55]
Введение 4 Глава 1.Теоретические аспекты исследования проблемы формирования полезных привычек в младшем школьном возрасте 10 1.1.Психолого-педагогические подходы к исследованию проблемы формирования
Предмет: Педагогика
Психологические особенности и закономерности развития характера младших школьников [29-04-2019 22:10]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 1.2 Методы изучения личности
Предмет: Педагогика
Особенности социометрического статуса детей младшего школьного возраста, проявляющих агрессию [14-09-2021 23:19]
Введение 3 Теоретическая часть 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ АГРЕССИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГИИ 7 1.1. Понятие и сущность агрессии в трактовке разных исследователей 7 1.2. Особенности ребенка в
Предмет: Педагогика
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика