Формирование логических универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников решению задач
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
70 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические основы формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников при решении текстовых задач»5
1.1. Характеристика понятие «универсальные логические действия»5
1.2.Особенности формирования логических универсальных учебных действий в различных программах по математике13
1.3.Особенности обучения решению текстовых задач в различных программах по математике22
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию логических познавательных универсальных учебных действий учащихся при решении текстовых задач30
2.1. Выявление уровня сформированности логических УУД и умений решать текстовые задачи30
2.2. Разработка рекомендаций по формированию логических УУД при решении текстовых задач36
Заключение41
Список использованной литературы43
Приложения 47
Написана в мае 2018 года.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
В данной работе не указана база исследования, таким образом, можно подставить свою и она (работа) подойдет для любого города и вуза.
Много приложений.
Цель работы: выделить условия формирования универсальных учебных действий при решении текстовых задач в начальной школе.
В качестве гипотезы исследования выдвинуто предположение, что формирование логических универсальных учебных действий при обучении решению текстовых задач будет эффективным, если работу по формированию умений решать задачи осуществлять в три этапа и уделять внимание формированию понимания обучающимися смысла логических связок и кванторов:
Задачи исследования:
- Выделить сущность понятия «логические универсальные учебные действия»
- Определить особенности формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников при решении текстовых задач
- Определить уровень сформированности универсальных учебных действий и умения решать текстовые задачи.
Объект исследования: процесс формирования логических универсальных действий. Предмет: условия формирования логических универсальных действий.
Методы исследования: анализ научно-теоретической литературы по проблеме исследования, сравнительный анализ, синтез результатов исследования, констатирующий эксперимент.
Теоретическую базу исследования составили работы Н.А. Истоминой, М.И. Моро, В.С. Егоровой, А.К. Мендыгалиевой, Г.И. Жабиной и др.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.07.2021 г. составила 70%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика
Роль мультипликационных фильмов формировании УУД младших школьников [04-01-2018 15:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.1. Понятие и функции «универсальные учебные действия» 6 1.2. Особенности процесса
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка [21-11-2021 22:05]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА6 1.1 Сущность
Предмет: Педагогика
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика
Исследовательская (проектная) деятельность младших школьников [21-11-2021 22:13]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы формирования исследовательских умений у младших школьников в курсе «Окружающий мир»5 1.1 Особенности исследовательской деятельности младших школьников5 1.2
Предмет: Педагогика
Проектная деятельность младшего школьника [18-09-2021 18:15]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты темы «Проектной деятельности младшего школьника»6 1.1 Сущность понятия проектная деятельность6 1.2 Организация проектной деятельности в начальной школе9 1.3
Предмет: Педагогика