Формирование самостоятельности школьников на уроках технологии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Улан-Удэ 2021
|
Уникальность:
|
71 % по системе eTXT
|
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования самостоятельности школьников на уроках технологии в основной школе 8
1.1. Психолого-педагогические аспекты формирования самостоятельности учащихся основной школы 8
1.2. Возможности урока технология в формировании самостоятельности у учащихся в 5 классе .16
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию самостоятельности учащихся основной школы на уроках технологии 22
2.1. Диагностика уровня сформированности самостоятельности учащихся 5 класса 22
2.2 Содержание и организация опытно-экспериментальной работы по формированию самостоятельности школьников на уроках технологии при изучении раздела «Кулинария» 31
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 53
Заключение 61
Список использованной литературы 66
Приложение 72
Исходя из цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть психолого-педагогические аспекты формирования самостоятельности школьников на уроках технологии в основной школе;
2) охарактеризовать возможности урока технология в формировании самостоятельности у учащихся в 5 классе;
3) провести диагностику уровня сформированности самостоятельности учащихся 5 класса;
4) разработать и реализовать организационные и методические условия формирования и развития самостоятельности учащихся 5 класса на уроках технологии;
5) осуществить анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию самостоятельности у учащихся 5 класса на уроках технологии.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие мышления младших школьников посредством эвристической беседы на уроках математики [17-11-2017 21:53]
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 5 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 5 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Эвристическая беседа на уроках математики как средство развития мышления младших школьников [17-11-2017 21:46]
Введение 1 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 3 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 3 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика
Формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе аппликации из природного материала [24-04-2020 17:00]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе аппликации 9 1.1 Анализ педагогических исследований формирования
Предмет: Педагогика
Формирование предметных знаний школьников на уроках "ОБЖ" 8 класса с использованием ментальных карт [28-06-2017 09:24]
ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ «ОБЖ» 8 КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ. 8 1.1. Формирование знаний по безопасности
Предмет: Педагогика
Познавательная деятельность младших школьников на уроках математики (посредством дидактических игр) [27-11-2021 18:36]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Психолого-педагогический подход к определению понятия «познавательная деятельность», сущность, признаки 7
Предмет: Педагогика