Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Творческие способности у мальчиков и девочек младшего школьного возраста

Творческие способности у мальчиков и девочек младшего школьного возраста

28 фев 2022, 21:33
155
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Изучение творческих способностей в психологии 5
1.2 Проявление творческих способностей в младшем школьном возрасте 8
1.3 Психологическая характеристика мальчиков и девочек младшего школьного возраста 13
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 18
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПООСБНОСТЕЙ У МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
2.1 Программа и методика исследования 19
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 21
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 35

Период изготовления: май 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно .
В эмпирическом исследовании приняли участие 36 учащихся 3-го класса: из них 18 девочек (экспериментальная группа 1) и 18 мальчиков (экспериментальная группа 2).
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить особенности развития творческих способностей у девочек и мальчиков младшего школьного возраста.
Объект исследования – процесс развития творческих способностей.
Предмет исследования – условия развития творческих способностей у девочек и мальчиков младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: выдвигается предположение о том, что такие компоненты творческих способностей, как гибкость, быстрота и оригинальность у мальчиков младшего школьного возраста будут развиты лучше, чем у девочек.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие «творческие способности».
2. Дать психологическую характеристику детям младшего школьного возраста с позиции развития творческих способностей.
3. Определить гендерные различия в развитии творческих способностей в литературе.
4. Выявить в эмпирическом исследовании особенности развития творческих способностей у девочек и мальчиков младшего школьного возраста.
Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы был использован следующий комплекс методов исследования: теоретические методы (анализ и синтез педагогической, психологической литературы, изучение документов, сравнение и обобщение научных данных); эмпирические методы (анкетирование); математические методы: (количественный и качественный анализ результатов исследования).
Теоретическую основу исследования составили:
- подходы к развитию творческих способностей – Л.С. Выгодского, В.Н. Дружинина, Е.П. Ильина и др.;
концепция гендерных различий в развитии творческих способностей – Т.П. Сараева, Е.И. Щебланова и др.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.11.2021 г. составила 62%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам