Творческие способности у мальчиков и девочек младшего школьного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Изучение творческих способностей в психологии 5
1.2 Проявление творческих способностей в младшем школьном возрасте 8
1.3 Психологическая характеристика мальчиков и девочек младшего школьного возраста 13
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 18
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПООСБНОСТЕЙ У МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
2.1 Программа и методика исследования 19
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 21
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
Период изготовления: май 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно .
В эмпирическом исследовании приняли участие 36 учащихся 3-го класса: из них 18 девочек (экспериментальная группа 1) и 18 мальчиков (экспериментальная группа 2).
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить особенности развития творческих способностей у девочек и мальчиков младшего школьного возраста.
Объект исследования – процесс развития творческих способностей.
Предмет исследования – условия развития творческих способностей у девочек и мальчиков младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: выдвигается предположение о том, что такие компоненты творческих способностей, как гибкость, быстрота и оригинальность у мальчиков младшего школьного возраста будут развиты лучше, чем у девочек.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие «творческие способности».
2. Дать психологическую характеристику детям младшего школьного возраста с позиции развития творческих способностей.
3. Определить гендерные различия в развитии творческих способностей в литературе.
4. Выявить в эмпирическом исследовании особенности развития творческих способностей у девочек и мальчиков младшего школьного возраста.
Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы был использован следующий комплекс методов исследования: теоретические методы (анализ и синтез педагогической, психологической литературы, изучение документов, сравнение и обобщение научных данных); эмпирические методы (анкетирование); математические методы: (количественный и качественный анализ результатов исследования).
Теоретическую основу исследования составили:
- подходы к развитию творческих способностей – Л.С. Выгодского, В.Н. Дружинина, Е.П. Ильина и др.;
концепция гендерных различий в развитии творческих способностей – Т.П. Сараева, Е.И. Щебланова и др.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.11.2021 г. составила 62%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Психолого-педагогические условия развития интеллектуального творчества младших школьников [07-02-2021 19:48]
ВВЕДЕНИЕ..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ..6 1.1 Проблема развития интеллектуального творчества у младших школьников в
Предмет: Педагогика
Младший школьник как пользователь интернет-услуг в аспекте половых различий [10-06-2021 14:53]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОТНОШЕНИЯ К ИНТЕРНЕТ-УСЛУГАМ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного
Предмет: Педагогика
Особенности нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:03]
Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирвоания равственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1 Нравственные представления как категории психологии 7 1.2
Предмет: Педагогика
Психолого-педагогические условия ценностно-ориентационного единства как показателя сплоченности школьного коллектива младших школьников [26-02-2022 00:02]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННОГО ЕДИНСТВА КАК ПОКАЗАТЕЛЯ СПЛОЧЕННОСТИ ШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.1. Теоретический
Предмет: Педагогика
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности [24-11-2021 00:12]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности6 1.1 Сущность понятия
Предмет: Педагогика
Особенности социометрического статуса детей младшего школьного возраста, проявляющих агрессию [14-09-2021 23:19]
Введение 3 Теоретическая часть 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ АГРЕССИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГИИ 7 1.1. Понятие и сущность агрессии в трактовке разных исследователей 7 1.2. Особенности ребенка в
Предмет: Педагогика