Влияние технологии развития критического мышления на формирование умственных способностей обучающихся на уроках ОБЖ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
77 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические основы применения технологии развития критического мышления в обучении основам безопасности жизнедеятельности6
1.1 Сущность понятия «критическое мышление»6
1.2 Педагогическая технология развития критического мышления: содержание, цели, задачи, виды11
1.3 Приемы технологии и их использование для развития критического мышления на уроках основ безопасности жизнедеятельности16
1.4 Особенности развития критического мышления на уроках основ безопасности жизнедеятельности24
Глава 2 Исследование влияния технологии развития критического мышления на формирование умственных способностей обучающихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности34
2.1 Этапы проведения педагогического эксперимента34
2.2 Диагностика сформированности умственных способностей обучающихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности37
2.3 Особенности разработанных уроков основ безопасности жизнедеятельности с использованием технологии развития критического мышления41
2.4 Анализ результативности обучения в процессе применения приёмов технологии развития критического мышления48
Заключение54
Список использованных источников56
Приложения62
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Выборка: 20 обучающихся 6-го класса, из них 10 мальчиков и 10 девочек
Есть много приложений ( в том числе результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Объект исследования – процесс обучения основам безопасности жизнедеятельности в общеобразовательной школе.
Предмет исследования – применение технологии развития критического мышления в формировании умственных способностей обучающихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности.
Цель исследования – изучить влияние технологии развития критического мышления на формирование умственных способностей обучающихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности.
Гипотеза исследования: если на уроках основ безопасности жизнедеятельности применять технологию развития критического мышления, то у обучающихся значительно повысятся умственные способности.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по вопросу влияния технологии развития критического мышления на формирование умственных способностей обучающихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности.
2. Раскрыть роль технологии развития критического мышления в формировании умственных способностей обучающихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности.
3. Разработать и апробировать на практике уроки по основам безопасности жизнедеятельности с применением технологии критического мышления.
4. Выявить влияние уроков основ безопасности жизнедеятельности с применением технологии развития критического мышления на формирование умственных способностей обучающихся.
Методы исследования:
1. Изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы.
2. Педагогический эксперимент, анализ и обобщение данных.
3. Тестирование.
Структура выпускной квалификационной работы: состоит из введения, двух глав, 7 параграфов, выводов, списка использованной литературы и источников, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.07.2021 г. составила 77%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие критического мышления у учащихся старших классов в процессе обучения английскому языку [04-02-2019 23:20]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 7 1.1. Развитие критического мышления у старшеклассников как
Предмет: Педагогика
Влияние проблемного обучения на познавательную активность обучающихся на уроках безопасности жизнедеятельности [02-01-2022 15:20]
Введение3 Глава 1 Технология проблемного обучения как способ формирования познавательной активности учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности6 1.1 Сущность понятия «технология
Предмет: Педагогика
Эвристическая беседа на уроках математики как средство развития мышления младших школьников [17-11-2017 21:46]
Введение 1 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 3 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 3 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Развитие мышления младших школьников посредством эвристической беседы на уроках математики [17-11-2017 21:53]
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 5 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 5 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Формирование самостоятельности школьников на уроках технологии [24-04-2021 11:56]
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования самостоятельности школьников на уроках технологии в основной школе 8 1.1. Психолого-педагогические аспекты формирования
Предмет: Педагогика
Методика применения компьютера на уроке технологии [24-04-2021 11:59]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы информационных технологий и применение компьютера в обучении 8 1.1 Основные понятия и возможности применения компьютера в обучении 8 1.2 Методика
Предмет: Педагогика