Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Педагогика » Формирование у младших школьников читательских умений в процессе творческой деятельности на уроках литературного чтения

Формирование у младших школьников читательских умений в процессе творческой деятельности на уроках литературного чтения

21 фев 2022, 23:59
229
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические и методические основы формирования читательских умений в процессе творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 5
1.1. Сущность понятий «читательские умения», «творческая деятельность» 5
1.2. Виды творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения 11
1.3. Организация творческой деятельности, направленной на формирование у младших школьников читательских умений на уроках литературного
чтения 17
Выводы по первой главе 24
Глава 2. Опытно-разработческое исследование, направленное на формирование у младших школьников читательских умений в процессе творческой деятельности на уроках литературного чтения 25
2.1. Направленность программы «Литературное чтение» образовательной системы «Школа России» на формирование у обучающихся читательских умений в процессе творческой деятельности 25
2.2. Диагностика читательских умений у обучающихся 2 класса, необходимых для творческой деятельности 31
2.3. Рекомендации, направленные на формирование у обучающихся 2 класса читательских умений в процессе творческой деятельности 38
Список использованных источников 39
Приложения 45

Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
База исследования: МБОУ «СОШ №27» г. Сыктывкара. Эмпирическую выборку составили учащиеся 2 «Б» класса – 20 учащихся, обучающиеся по УМК «Школа России».
Есть приложения ( в том числе результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – выделить виды творческой деятельности и разработать рекомендации, направленные на формирование у младших школьников читательских умений в процессе творческой деятельности на уроках литературного чтения.
Объект исследования – формирование у младших школьников читательских умений в процессе творческой деятельности.
Предмет исследования – виды творческой деятельности, направленные на формирование читательских умений.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятий «читательские умения», «творческая деятельность».
2. Охарактеризовать виды творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения.
3. Выделить особенности организации творческой деятельности, направленной на формирование у младших школьников читательских умений на уроках литературного чтения.
4. Определить направленность программы «Литературное чтение» на формирование у обучающихся читательских умений в процессе творческой деятельности.
5. Разработать методические рекомендации, направленные на формирование у обучающихся 2 класса читательских умений в процессе творческой деятельности.
Гипотеза исследования: формирование читательских умений в процессе творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения будет успешным при соблюдении следующих условий:
- при использовании на уроках литературного чтения творческих видов деятельности, учитывать особенности содержания и художественной формы анализируемого произведения;
- творческая деятельность обучающихся должна быть следствием интерпретации текста и обобщения информации;
- использовать следующие виды творческой деятельности: подбор пословиц и поговорок к произведению, словесное рисование (создание портрета героя, картины природы), создание рисунка, иллюстрации, инсценирование, пересказ от лица героя, сочинение рассказа о герое, продолжение содержания произведения.
Проблема формирования читательских умений младших школьников рассматривалась в трудах В. П. Острогорского, Н.А. Рубакина, М.А. Рыбниковой, К.Д. Ушинского, методистов М.П. Воюшиной, Г.Г. Граник, А.А. Гречихина, Н.А. Ипполитовой, В.А. Кудряшовой М.И. Омороковой, Н.Н. Светловской, О.В. Сосновской, Г.А. Цукерман и др. Особенности организации творческой деятельности младших школьников исследовали Л.С. Бушуева, С.А. Левин, Р.С. Немов и др.
Методы исследования:
теоретические: анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; экспериментальные: тестирование, анализ результатов тестирования, педагогический эксперимент.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения. Во введении изложены актуальность, цель, задачи и методологические основы исследования.
В первой главе дается теоретических и методических основ формирования читательских умений в процессе творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения.
Во второй главе описывается опытно-разработческое исследование, направленное на формирование у младших школьников читательских умений в процессе творческой деятельности на уроках литературного чтения.
В заключении работы сформулированы основные выводы по теме исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.11.2021 г. составила 73%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам