Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни в рамках реализации Программы духовно-нравственного воспитания и развития.
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
44 % по системе Антиплагиат
|
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования здорового образа жизни школьников в системе жизненных ценностей 8
1.1. Современное представление здорового образа жизни и проблема охраны здоровья обучающихся в системе жизненных ценностей 8
1.2. Компетентностный подход к формированию здорового образа жизни обучающихся общеобразовательной организации 13
1.3 Условия формирования здорового образа жизни младших школьников в процессе обучения 18
Глава II Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе обучения 29
2.1 Задачи, методы и организация исследования 29
2.2. Количественный и качественный анализ экспериментальных данных 30
Заключение 42
Список литературы 45
Приложения 50-68
Актуальность данной проблемы определила тему выпускной квалификационной работы «Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни в рамках реализации Программы духовно-нравственного воспитания и развития».
Цель исследования – рассмотреть процесс воспитания ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни обучающихся в рамках реализации Программы духовно-нравственного воспитания и развития.
Для реализации поставленной цели нами решались следующие задачи:
1. Рассмотреть содержание системно-деятельностного и компетентностного подходов в системе охраны здоровья школьников.
2. Раскрыть сущность и признаки процесса формирования ценностного отношения школьников к здоровому образу жизни.
3. Определить условия формирования ценностного отношения школьников к здоровому образу жизни.
4. Провести эмпирическое исследование процесса воспитания ценностного отношение к здоровому образу жизни младших школьников в учебном процессе.
Объект исследования – процесс воспитания ценностного отношения к здоровому образу жизни.
Предмет исследования - организационно-педагогические условия формирования ценностного отношения обучающихся к здоровому образу жизни в образовательном процессе современной школы.
Гипотеза выпускной квалификационной работы строится на предположении о том, что формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у школьников в учебном процессе будет проходить эффективнее, если будут созданы следующие условия:
- проявление положительных эмоций реагирования на необходимость формирования здорового образа жизни;
- насыщение содержания внеурочной деятельности валеологическими знаниями, мотивирующими детей на здоровый образ жизни;
- обеспечение максимальной двигательной активности обучающихся.
Методологической основой выпускной квалификационной работы являются материалы ФГОС, а также труды Ананьевой Н.А., Зайцева Г.К., Колбанова В.В., Эльконина Д.Б., Амосова Н.М.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
4000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Взаимосвязь здорового образа жизни и личностной зрелости у студентов гуманитарного вуза [03-03-2022 23:16]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования здорового образа жизни студентов педагогического вуза с разной личностной зрелостью 6 1.1 Понятие и компоненты здорового образа жизни в психологии
Предмет: Психология
Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения дошкольниками с ЗПР нравственных норм поведения [12-02-2022 19:14]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенности развития у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития усвоения основ нравственного поведения средствами сюжетно-ролевых
Предмет: Психология
Морально-этические представления современных дошкольников 5-6 лет [23-03-2021 10:14]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы влияния семьи на морально-этических представления старших дошкольников 8 1.1. Особенности нравственного развития в старшем дошкольном возрасте 8
Предмет: Психология
Влияние стиля семейного воспитания на принятие подростком своего тела [12-03-2022 16:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы к изучению влияния стиля семейного воспитания на принятие подростком своего тела 5 1.1 Отношение человека к собственному телу как социокультурному феномену 5
Предмет: Психология
Шпора по Психологии и педагогике [17-01-2013 20:44]
1.Основные исторические этапы развития психологии и их краткая характеристика. 2.Система педагогических наук. 3.История становления психологии как науки. 4.Две подсистемы образования: обучение и
Предмет: Психология
Влияние средств массовой информации на подростков и детей [31-03-2017 05:03]
ВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА ПЕРВАЯ 3 РОЛЬ ВНУТРЕННИХ ЦЕННОСТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ 1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВОЙ СУТИ ПОНЯТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЕЁ ОСНОВНЫХ СВОЙСТВ ВЛИЯНИЯ НА ИНДИВИДА; 1.2 ВОЗДЕЙСТВИЕ КАЧЕСТВ
Предмет: Психология