Шпора по Психологии и педагогике
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Уфа 2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2.Система педагогических наук.
3.История становления психологии как науки.
4.Две подсистемы образования: обучение и воспитание.
5.Основные направления западной психологии ХХ века и их виднейшие представители.
6.Педагогика как наука, ее объект и предмет.
7.Значение вклада отечественных ученых в развитие психологии.
8.История педагогики как отрасли педагогического знания.
9.Характеристика психики человека.
10.Сущность воспитательного процесса, его цели и задачи.
11.Структура психологии как науки.
12.Сущность и основные признаки коллектива как формы малой социальной группы.
13.Структура психики человека.
14.Взаимосвязь цивилизации и исторического типа образовательной системы.
15.Сущность понятия «ощущение» и его виды.
16.Основные категории педагогики и их содержание.
17.Сущность восприятия, его виды и свойства.
18.Методы и средства обучения.
19.Внимание, его признаки, свойства и функции.
20.Принципы воспитания .Сущность понятия «память» и ее значение в жизни человека. Виды памяти.
21.Соотношение понятий «обучение» и «воспитание».
22.Сущность мышления как психического процесса. Виды мышления.
23.Сущность обучения. Характеристика понятия «дидактика».
24.Соотношение понятий «интеллект» и «духовность».
25.Сущность и специфика семейного воспитания.
26.Логика и эмоции в процессе мышления.
27.Роль самосовершенствования личности в системе современного образования.
28.Характеристика понятия «личность» в психоанализе.
29.Соотношение понятий «социализация» и «воспитание».
30.Характеристика понятия «личность» в бихевиоризме и необихевиоризме.
31.Методы организации воспитательного процесса.
32.Анализ понятия «личность» в рамках гуманистической психологии.
33.Основные направления воспитания.
34.Основные концепции личности в психологической науке.
35.Цели и задачи воспитания
36.Понятие « направленность личности».
37.Педагогическая наука и система образования в современной России.
38.Сущность понятия «темперамент» в современной психологии.
39.Понятие «образовательный менеджмент».
40.Характеристика психологии как учения о душе в эпоху Античности и Средневековья.
41.Цели воспитания в современном российском образовании.
42.Сущность понятия «способности», виды способностей.
43.Педагогика и другие науки.
44.Основные признаки воли как психического явления.
45.Исследовательские методы педагогической науки.
46.Сущность эмоций и их связь с потребностями.
47.Цивилизация и исторический тип образовательной системы.
48.Психологические типологии характеров, разработанных в психологии ХХ в.
49.Образовательная система западной цивилизации.
50.Сущность понятия «воображение».
51.Педагогика цивилизации Востока.
52.Общая характеристика чувственных форм освоения действительности.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Экзаменационные ответы по Психологии и педагогике [15-03-2015 19:41]
1) Основные исторические этапы развития психологии и их краткая характеристика. 2) История становления психологии как науки. 3) Основные направления западной психологии ХХ века и их виднейшие
Предмет: Психология
Ответы на вопросы по психологии к экзамену [11-02-2010 18:56]
1. Осно в ныеисторические этапы развития психологии и их краткая характеристика. 2. Системапедагогических наук. 3. История становленияпсихологии как науки. 4. Две подсистемыобразования: обучение и
Предмет: Психология
Шпора по Психологии [16-04-2015 22:24]
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ по дисциплине «Психология» 1 семестр для студентов очной и заочной формы обучения: 1. Предмет, объект и методы психологии. 2. Место психологии в системе наук 3.
Предмет: Психология
Шпаргалка по психологии [05-04-2015 07:28]
Вопросы по дисциплине: Психология 1. Предмет психологической науки. В чём состоит специфичность предмета психологии? 2. Ощущения и их виды. Понятие модальности ощущений. 3.Основные категории
Предмет: Психология
Шпаргалка по Психологии и педагогике [17-01-2013 21:39]
1. Предмет психологической науки. В чем состоит специфичность предмета психологии? 2. Основные категории психологической науки: деятельность и психика. 4. Исследовательские методы психологии, их
Предмет: Психология
БИЛЕТЫ Общая психология [29-10-2020 12:55]
СОДЕРЖАНИЕ 1. Специфика психологического знания3 2.Естественно-научная и гуманитарная парадигмы в психологии.5 3.Психические явления и их свойства.6 4.Классификация психических явлений.8 5.Психология
Предмет: Психология